Я вспоминала эту давнюю , но все же неловкую ситуацию, если так мягко сказать.
Мне тогда было 6 лет, я была эмоциональной и очень мечтательной девочкой. Мой брат, Тэхен, учился на тот момент в частной школе , где у него появилось множество друзей, один из них это - Пак Чимин.
Они часто проводили время у нас дома , и когда я увидела Чимина , то он мне сразу понравился.
Такой красивый мальчик, с карими глазами и темными волосами.Я не могла скрывать свои чувства и рассказала обо всем брату.
В один день из его «приходов» , Тэхен сказал , что мои чувства взаимны , моему счастью не было предела и я решилась подойти к нему.
Когда я подошла, он хихикал, смотря на Тэхена .
«какой он красивый, мы с ним точно скоро поженимся!!»
Смотрела я на него глазками , полными искреннего счастья и радости, и что вы думаете?
В своё время я слишком насмотрелась диснеевских мультиков, поэтому я знала , что делают принц и принцесса, когда симпатичны друг другу.
Подошла поближе, взяла за ручку , вытянула губы в трубочку и произнесла «ты мой любимчик!», целуя его прямо в губы.
Мне казалось, «любимчик» звучит так нежно и необычно.
Чимин ответил мне поцелуем, но потом мальчики начали смеяться и говорить , что это все была шутка, на что я пустила слезку и больше не разговаривала с Чимином.
Не знаю как насчёт обиды, но меня больше терзало чувство неловкости перед другом брата.После этого я старалась не пересекаться с ним и не видеть его в целом. Конечно, сейчас я понимаю, это была обычная ситуация, но в моей голове это оставило след.
***
Тэхен говорил по телефону в течение нескольких часов,лёжа на диване в гостиной, он смеялся , а его глаза были наполнены счастьем и радостью.
Я слишком уж любопытная, и раз выдался такой шанс, что бы я могла подслушать разговор брата .
Я шла по коридору, ведущему прямо к лестнице, ну не шла , а шагала на цыпочках.
«может это его возлюбленная , которую он не хочет со мной знакомить?»
На самом деле девушек у него было немало , некоторые из них были с ним только из-за его положения. Поэтому я всегда к ним относилась и отношусь предвзято , ведь я желаю брату самого настоящего счастья.—Мы будем рады видеть тебя ,—смеялся Тэ,—особенно сестрёнка.—он чуть ли не задыхался со смеху
С кем же этот говнюк меня обсуждает ? Чонгук? Юнги? Ч..Чимин?Я присела на пол, скользя по холодной стенке, пытаясь услышать больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вместе
FanfictionДженни Ким девятнадцать , и она учится в институте. Ее жизнь самая обычная. Только до того момента , пока в ней снова не появляется Пак Чимин, парень , который ей раньше нравился и , к тому же, лучший друг ее брата. Они должны быть вместе по договор...