eight

631 64 1
                                    



Я увидел хрупкую девушку в фиолетовой пижаме - Дженни.
Я лишь косо взглянул на неё , после чего я отвернулся  и потянулся за пачкой сигарет , которая лежала около меня.
Она села рядом и повернулась ко мне , пристальна разглядывая черты лица.

Я нехотя повернулся , от чего она сделала вид , что не смотрела на меня .

-Что?-произнёс я , открывая новую запечатанную пачку сигарет.

-ничего....-она надула свои пухлые губки , которые поблестывали на свете Луны .

-ты зачем приперлась?- я начал разговаривать с ней грубо , но она лишь положила голову на согнутые колени.

-хотела поговорить , по-моему , нам есть что обсудить, м?-она глянула на меня с какой-то искрой

-что , например? Опять про планы родителей? Да , наш брак и отношения будут не настоящие и все будет не по любви , я буду тебе изменять , а точнее удовлетворять свои физические потребности.

Она лишь рассмеялась от моего серьезного заявления.

-да, именно это,-она поправила волосы-почему ты говоришь мне это ? Зачем нам нужны эти отношения , ведь если мы оба не хотим , то будет легче отделаться от этого ? Вот ты представляешь меня своей женой?-она говорила это со смешком

~да , дорогая Дженни, я вижу тебя моей женой , я вижу даже наших будущих детей , но ты делаешь вид , что моих чувств нет...

-нет, я не вижу , но планы родителей не разрушить... да и решено уже все-я начал доставать долгожданную сигарету.

-Чимин, одумайся , ты ломаешь мою жизнь , мое счастье , прошу....

-Нет, это не обсуждается. Ты знаешь , что наша свадьба должна быть по идее через 4 года?-я поджег ее и втянул.

-нет, ты что, шутишь ?-она начала смеяться и повернулась ко мне -это что , сигарета?-Дженни пристально уставилась на меня.-Зачем ты делаешь это, Чимин?-она резко вскочила и вырвала из рук сигарету , после этого стала возле мусорного бака, который находится возле мусорки.-я выкидываю!

Дженни быстро отпустила ее из своей маленькой ладошки, а я подошёл к ней с гневными эмоциями, от чего она немного шарахнулась.

-зачем , дорогуша?-я стоял очень близко к девушке.

-ты же себя убиваешь этим... Ты не знал разве?-на этих словах она приблизилась спиной к дереву , а я к ней и поставил руку на дерево.

вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя