seven

667 61 3
                                    



Лалиса

Сегодня пятница , она всегда ассоциировалась у меня с солнцем, но не сегодня и не на ближайшие три месяца.

Сегодня хмурый денёк.

Уже прошло две недели с того момента , как я приехала в дом к Кимам.

И почему-то Дженни постоянно какая-то грустная , невеселая. Не как обычно.
На все мои попытки «поговорить» она не отвечает , отходит от темы.

С Тэхеном все ещё сложнее.
Он никогда мне не скажет «привет» и даже делает вид , что меня просто нет.
Мне кажется , что лучше уехать отсюда , желательно домой , в Тайланд.

С Чимином тоже не особо ладим , он сначала показался приветливым , но я поняла , что ошибалась.

В моем новом институте мне все нравится , очень интересно, я даже подружилась с подругами Дженни, Розэ и Джису. Но мы редко с ними о чём-то говорим , все такие хмурые , что мне даже кажется , может я странная?

Все , мне надоело, где Дженни?
В доме ее нет.

Я вышла из комнаты , резко распахнув дверь, и быстрым шагом направилась в гостиную , где , скорее всего, Лисоненавистник - Тэхен.

-Где Дженни?-я спросила достаточно громко.-Ах, да, меня же попросту нет...-я спустилась вниз по лестнице .

Быстро взяв бежевое пальтишко, я кинулась обувать черные ботинки.

Открыла большую дверь , легко захлопнув ее.

Я начала ходить по участку , здесь так красиво...

****

Сидящая Дженни , с печальными глазами, на качелях.

Я подбежала к ней и умастилась рядом с ней, сев на второе свободное место.

-Лиса..Ты меня искала?-она вытерла слезы, которые я не заметила до этого.

-да .-я резко притихла.-Тут холодно... пойдём в дом?

-поверь , в моей душе не теплей, мне так плохо , Лиса...-она отвернулась в другую сторону , всхлипнув.

-Джен, ты можешь мне все рассказать, я очень хочу тебе помочь... Помоги и ты мне- расскажи все , как есть...-я встала с холодных железных качель и села около ног подруги.

-помочь? Тут уже ничем не поможешь , тут только самоубийство ...-она говорила это тихим голоском , а после ее слов я начала взволновано ждать причины.-Если ты и вправду хочешь нагрузиться проблемами , то расскажу.

вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя