Я сидела на мягкой кровати , положив руки на колени. Мама смотрела на меня даже с некой жалостью.-Джен, прости меня. За то , что я сделала этот выбор за тебя. Прости..-она вытерла слезу , которая потекла до уголка губ.
-уже ничего не изменить, я не обижаюсь , мам...-я опустила глаза в колени , да бы сдержать слёзы .
~конечно, конечно я ее не простила и не прощу. Но я не хочу , что бы она это знала. Ведь она будет корить себя в моем несчастье.
-милая, ты же будешь счастлива?-глаза матери , полные надежды на счастье любимой дочери, смотрят в глаза Дженни.
-обязательно.-я прикусываю губу и не могу сдержать поток слез, которые вот вот выйдут наружу и мать раскусит меня, все мои проблемы , а конкретно Чимина , и как всегда все по кругу.
-ты меня обманываешь , Джен. Я хочу с тобой поговорить , пока не поздно и ты до конца меня не возненавидела.Расскажи мне , милая, все , что тебя беспокоит.- мама слегка поглаживает дочь по спине , надеясь , что это сможет ее смягчить.
-я выхожу замуж , и это сделка. Всего лишь то. У меня на уме начать курить и принимать наркоту. Он меня ненавидит , так же как и я его. Мы с ним совершенно разные , я не хочу , я не могу быть с ним. Но и беседа с матерью мне не поможет , я знаю все проблемы , и мне не помочь бодрыми словами.-девушка стирает тушь.
-прости. Я действительно не смогу тебе помочь, но ты знаешь , что это сделка состоится и ты обязана , Дженнифер, вести себя как положено и не дерзить Чимину.-нежный голос матери сменился на стервозный, а по коже девушки пробежал холод.
-вот она , естественная оболочка. Ты настолько мерзкая. Ты мне губишь жизнь.-я встала с мягкой кровати.-Я тебя ненавижу!
Слезы, крики , истерики и безвыходность. Это было постоянно в моей жизни , и я должна была привыкнуть к этому.
Мать Дженни встала и ударила дочь по щеке. Милую и невинную Дженни , которая нуждалась в ее поддержке, но ,увы, девушка разочаровалась в матери до конца.
Полные болью глаза Дженни смотрят на ее мать. Она посмела ударить свою дочь , так ещё и дала ей приказ. Резкий щелчок двери и Дженни уже в тропическом лесу.
~боль переполняла меня до костей, я в истерики задыхалась и не могла успокоится.
Дженни прикрыла рот рукой , что бы никто не услышал ее всхлипов.
Она шла быстрым шагом к своему дому , где наверное есть Пак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вместе
FanfictionДженни Ким девятнадцать , и она учится в институте. Ее жизнь самая обычная. Только до того момента , пока в ней снова не появляется Пак Чимин, парень , который ей раньше нравился и , к тому же, лучший друг ее брата. Они должны быть вместе по договор...