twelve

548 54 0
                                    



Каждый по-своему прячется от проблем, я , например , в своей комнате.
Большая светлая комната. Справа от входа находится  зеркало в полный рост и белый комод с золотистыми ручками. На нем стоит моя косметика и фигурка Эйфелевой башни , которую я привезла в детстве.  В углу стоит цветок, а рядом , напротив окна, мое рабочее место. А посередине комнаты находится кровать , на потопов большинство плюшевых игрушек , которые , когда я прыгаю на неё в гневе или слезах, разлетаются.

Я села на мягкий ковёр , подогнув ноги.

~он говорил , что нельзя не с кем встречаться , а сам целует мою подругу мне на зло. А что же чувствую я ? Такая детская «вечная» любовь, в то же время ненависть и злость за то , что он портит мне жизнь , не давая сделать выбор.

~я веду себя с ним неправильно , ведь я вечно истерю и кричу, обвиняю его во всем, хотя виновата и я, наверно, правда в чем?

Мои мысли прервало сообщение , которое пришло мне в инстаграме.

«Новое сообщение от Розэ💕»

-я в тебе разочарована, Джен.

Это сообщение я прочла , представляя как сказала бы это она. Про что она? Может,  я забыла ее поздравить?

-в чем?

-ты же знала как мне нравится Чонгук, а сама с ним за моей спиной мутила...

Это то , чего я даже не ожидала.
Я совсем забыла про ее существования , ведь если бы помнила , то не влюблялась бы.

-я с ним общалась , ты что-то путаешь... давай завтра поговорим?

-я с тобой не буду разговаривать. Ищи себе других подруг-дур.

Чего? Ещё и Джису в деле ....

~на душе было тяжело. Я чувствовала что-то более ужаснее , чем поцелуй Чимина Лисе. Тяжесть около сердца , потеря друга и одиночество.

-Розэ, прости . Да , мне нравится Чонгук, как друг, не больше. Но я с ним не мутила!

-не нужно оправдываться , сама говорила что поможешь мне с ним

-оправдываться ? Да даже если мы мутили , то тебе то что ?

Чувство разбитости сменило чувство гнева .
~она обвиняет меня в моих чувствах , в том , что я общалась с ним, а сама даже не позволила спросить как я.

вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя