парень приближался все ближе к Чонгуку и Дженни. Он был очень близко. Увидев его, Чонгук отодвинул девушку за спину.-ну, здравствуй, Чон.-Пак засмеялся, показывая зубы, но это смех был очень злым , ужасным , именно поэтому Джен насторожилась.
-и тебе привет, Чимин...-Чон наигранно посмеялся.
-как ты знаешь, я тут не просто так, подойди сюда ,Дженни!-парень приказал девушке, что бы та стала рядом с ним.
-да пошёл ты! -Чон готов был набить ему морду , но девушка пыталась успокоить его , поглаживая плечо.
-я сказал , Дженнифер, подойди!-Чимин достал пистолет .
***
Когда Чимин достал пистолет , я почувствовала дикий страх. Не за себя , а за моего Чонгука...
Я была готова подойти к Чимину и разодрать ему его рожу...-Это единственное , что ты можешь , Пак? Стреляй в меня! -я прикрыла Чонгука своим маленьким телом.
-Милая, подойди ко мне и не совершай ошибок!
-Ну , давай, убей меня! Я источник твоей боли , не так ли?
-не говори так, не произноси такое , Дженни !я люблю тебя , всей душой люблю!!!-Чимин выглядел разбито.
-а я тебе не отвечаю взаимностью, поэтому и выстрели в меня! -я стояла прямо напротив него.
-отойди , Дженни , отойди от Чона! Один выстрел - и мы счастливы! Только ты и я...-он уже целился, прямо в моего , ладно , ещё не моего Чонгука.
-разве в этом счастье? Нет, ты будешь жалеть , если сделаешь это. Просто кинь пистолет , милый, и мы отправимся домой, где я буду полностью твоей!!-Чонгук молчал , не произнёс ни слова.
Чимин действительно поверил мне , кинув пистолет на пол. Так аккуратно и с надеждой....
Я быстро подняла оружие и злобно посмеялась. Я хотела всего лишь быть счастливой с кем-то другим.
-что ты делаешь , Джен?-Чимин спросил меня, когда я целилась прямо в его голову.
-ты сломал мне жизнь. Всю мою жизнь , черт! Ты сломал меня и мои мечты. Мои чувства ... абсолютно все, Пак. Ты думаешь, что я не отомщу тебе ? Ещё как , милый. Ты заставил меня выйти за тебя замуж и действительно думаешь , что я люблю тебя ? Ошибаешься , ещё как....-на моих глазах наворачивались слёзы .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вместе
FanfictionДженни Ким девятнадцать , и она учится в институте. Ее жизнь самая обычная. Только до того момента , пока в ней снова не появляется Пак Чимин, парень , который ей раньше нравился и , к тому же, лучший друг ее брата. Они должны быть вместе по договор...