Кровь стекала по моей руке, я смотрела на своё отражение и всхлипывала.-за что мне все это???-я истерично кричала , держа разбитую руку.-Чтоб ты сдох , Чертов ублюдок!-я кричала это , выходя из ванной .
На мой бешенный крик выбежала перепуганная Лиса, которая выпучила глаза , увидев мою руку.
Она закрыла рот руками , да бы не закричать.-Джен....-сквозь зубы проговорила она.-Кто это сделал?-она подошла поближе , что бы рассмотреть.
-я сама сделала это , мне не больно , больно тут!-я указала на сердце
-давай поедем в больницу , ТЭХЕЕЕН!-она позвала моего старшего брата, который как всегда не скажет ничего дельного.
-Лиса , как же вы мне все надоели , ты бы знала , я вас всех ненавижу !-я улеглась на пол , хныча.
Тэхен подбежал к нам , смотря на нас удивленно.Он поднял меня на руки и отнёс в комнату.
****
Пока Лиса перевязывала мне руку , я ответила на неожиданный звонок папы.-Ты где сейчас?-он произносил это строгим голосом
-Дома , с чего ты..
-Ты в своём уме ? Что ты там натворила? Почему Пак младший не хочет женится на тебе ?
-он сказал , что я ему противна
-так , слушай меня внимательно , Джен, нам с его отцом плевать на ваши мнения, эта сделка выгодна для нас обоих. Поэтому мы не будем ждать вашего одобрения ! Ты не одна выходишь замуж не по любви , он тоже , поэтому пойми его.
-понять? Он оскорбляет меня , а я молчать не собираюсь !
-Сразу тебе скажу , что на каникулах осенних мы , его родители и вы поедем отдыхать на остров , поэтому ты должна вести себя нормально !
-какого черта , пап?
-ты должна быть милой и покладистой , не дерзить!
-я никому ничего не должна ! Папа, прошу тебя объяснить мне , почему именно Пак?
-мы с его отцом как бы друзья давние , семьи дружат , поэтому мы подумали и решили ..
-разрушить мне жизнь ? Пап, я больше не буду милой и покладистой , да я и не была ей никогда собственно , а что , если мне нравится другой?
-какой ещё другой ? Я тебе объясняю последний раз , ты только с ним , ты должна полюбить его ,значит. Ах , да , ещё , мы купили вам машину и наняли водителя , теперь ты будешь ездить с Чимином в институт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вместе
FanfictionДженни Ким девятнадцать , и она учится в институте. Ее жизнь самая обычная. Только до того момента , пока в ней снова не появляется Пак Чимин, парень , который ей раньше нравился и , к тому же, лучший друг ее брата. Они должны быть вместе по договор...