-ты совсем офигела , забыла , кто тут главный? Ты вообще забыла , что живешь в моем доме и за мои деньги? Ты смеешь так разговаривать со мной?-я разговаривал с ней четко и громко.
-не проблема , Ким , я съеду!-она вальяжно подняла свою сумку с пола и направилась к выходу.-Если это единственная причина , почему ты так относишься ко мне , то скоро ее не будет.
-все так просто?-я ухмыльнулся
-представляешь. Думаешь , мне нравится находится в этом сумашедшем доме, где твой друг мешает жить моей лучшей подруге? Где твои косые взгляды стали обыденными? ну уж нет, спасибо!
-чего? Косые?-я закатил глаза
-да , черт возьми , ты меня будто не...-на этом моменте я приблизился к девушке , от которой пахло карамелью.Она лишь успела отвернуться , но я не видел в ней злости , видимо, она ждала этого.
-ты думаешь обо мне и о моем поведении?-я повернул ее лицо к себе и погладил по щеке.-Малышка запала на меня?-от этих слов она слегка порозовела.
Лалиса
-с чего ты.....?-он не давал мне договорить , что за невоспитанный придурок.
~нравился ли он мне? богатенький смазливый братик моей подруги?
есть такое, но лишь внешне , ведь я не знаю , какой он внутри. Он может быть эгоистичен и груб, скорее так и есть.-меня не интересуют такие дешёвые подделки Гуччи, как ты, Манобан!-от этих слов внутри все заскрипело, мне стало больно и обидно и я не могла сдерзить ему , ведь я не хочу говорить с этим подонком.
-а тебя что-то интересует вообще ? Кроме новых шмоток , баб и бухла ? Ты же бездарь! Самый бездарный бездарь , которого я когда либо встречала....-мои глаза наполнились полным гневом.-А знаешь , мне действительно уже надоело смотреть на вашу семейку, я уезжаю , Тэхен!-с этими словами я вышла из комнаты .
****
лучше бы я вообще не приезжала сюда , вся эта идея с изменением института - глупость!
Я зашла в свою комнату и достала из шкафа и без того тяжелый чемодан. Кинув его на кровать , я стала закидывать туда все свои вещи.
Лалиса(конец)
Идя по коридору , я услышала как кто-то шумит в комнате Лалисы . Я закатила глаза и решила все же заглянуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вместе
FanfictionДженни Ким девятнадцать , и она учится в институте. Ее жизнь самая обычная. Только до того момента , пока в ней снова не появляется Пак Чимин, парень , который ей раньше нравился и , к тому же, лучший друг ее брата. Они должны быть вместе по договор...