four

770 71 0
                                    


Неделька выдалась уж очень напряжной. После появления Чимина в доме стало веселей , но точно не мне . Он пытался меня обидеть своими шутками , но я уже к этому настолько привыкла , что даже не хотела с ним ругаться .
Чонгук позвал гулять Розэ на выходных , а сегодня мы едем встречать Лису.Ее комната уже готова , я надеюсь , что ей у нас понравится.

***
В аэропорту так много людей, они так суетятся , торопятся и считают секунды , а я волнуюсь.

-Сейчас выыыйдет..-я прыгала на месте , наблюдая за дверьми

-Ага, но я этому не особо рад.-Тэхен тяжело вздохнул.-Ещё одна истеричка в доме.

-Истеричка?-я косо глянула на Тэ.-Ладно, потом разберёмся , веди себя нормально , понял?-я глянула на него суровым взглядом младшей сестры.

-Ты делаешь приезд этой Лалисы каким-то событием века, относись проще , а лучше заведи себе другую подругу.

-Заведи ? Мозги себе заведи! Да , это событие для меня , такое же как приезд Пака для тебя ! Заткнись уже!-я оттолкнула его и подошла ближе к двери

Вышла длинноногая девушка со светлыми волосами , это точно моя Лиса.
Времени думать не было я лишь побежала со всей скорости к ней и обняла шею руками.
Этот запах был мне знаком , она пахла клубничной шоколадкой.
-Дженни...-всхлипывая , сказала она

-Лиса!!!-все так же сильно обнимала ее я.

Мы не отпускали друг друга ещё несколько минут , но пришло время забирать багаж.

Я отпустила ее , глянув на неё.
Она все такая же красивая....

-Дженни, я так рада...-она сказала это , вытирая слезы

Тэхен громко вздохнул , что-то типа «я заебался»

-ах, да-я выдохнула и постаралась улыбнуться-это мой брат, Тэхен.-я встала рядом с ним.

-Ким Тэхен,-он стал в важную позу и сделал серьезное лицо.

-Лалиса Манобан, называй меня просто Лиса.-Тэхен закатил глаза , а подруга опустила глаза и улыбку , после чего постаралась улыбнуться снова.

****
Мне казалось , что Лисе некомфортно рядом с моим братом, он был явно чём-то недоволен . Мы забрали чемодан и отправились к машине, Лиса не ожидала такой машинки , и на ее удивленное и восхищённое лицо Тэхен лишь хмыкнул.

вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя