fifteen

525 38 5
                                    


Лалиса

Отдых закончен , а это значит , что скоро приедет Дженни и Чимин.

-Тэхен, а как насчёт нас? Что мы скажем Дженни?-я смотрела на него глазами встревоженного ребёнка .

Действительно , как же это получается, когда уезжаешь твоя подруга и брат ненавидят друг друга , а когда приезжаешь , то они уже влюблены друг в друга. Точнее, были и до того влюблены , но это будет видно лишь сейчас.

-просто расскажем, чего ты переживаешь , Лис?-он слегка улыбнулся.

-нет, прошу , давай не будем им рассказывать . Будем вести себя как обычно...

-и как мы будем целоваться? Хаха. Чтобы поцеловать тебя  мне прийдется ждать четыре года?-он обнял меня.

-нет , конечно , нет. Просто давай подождём , я не хочу , что бы она знала , и Чимин. -я сжала его милые щечки.

-ладно..

****

Они приехали вчера вечером. Все прошло вполне неплохо, даже они с Паком не выясняли отношения, что безусловно новинка для нас с Тэхеном.

Лалиса(конец)
****
-ты просто законченный придурок? Да , Чимми? Или , как там она тебя называет?-я отворачиваюсь от парня.

-почему ты так реагируешь? Я ведь могу быть с кем захочу. -он не хотел успокоить меня.

Слёзы будто сейчас выльются. Я стою , отвернувшись от парня и скрестив руки.

-почему?-я эмоционально поворачиваюсь к нему.- А что же было на отдыхе? Ты мне мозги заморочил! Пак Чимин, знаешь , катись к своей Розэээ.

-на отдыхе? Всего лишь специальный сценарий.... прости , но я тебя не люблю.-легкая улыбка Пака.

Я бью его по щеке и быстро спускаюсь по лестнице. Уже перед началом учебы я настроена плохо. А как тут реагировать? Как мне его понять ? Хотя , лучше не пытаться...

Я снова прячу мягкую Дженни , превращаясь в стерву.

****

На улице слишком холодно и скользко . Я пытаюсь идти медленно и не шлепнутся.

Подходя к институту , я вытягиваю купюру , направляясь в кофейню , что бы купить какую-нибудь булочку, ведь я не завтракала.

***

-Ой, Дженни , привет...-противное лицо тупой блондинки выглядывает передо мной , сидящей в кофейне.- Булочки? Тебе бы не советовала... какая-то ты опухшая..

вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя