Каждый день я проводила к книгах. Усердно готовилась к экзаменам и не зря, ведь сдала я их идеально , как и Лиса. Теперь мы можем дышать полной грудью , ведь впереди две недели отдыха!***
Мы сидели в кофейне, я , Чонгук, Лиса,Юнги , Джису , Джин и Тэхен.
-Дженни , будешь ещё что-нибудь ?-заботливо спросил Чонгук
-нет! Я уже объелась ...
-А когда Чимин приедет?-спросил Юнги , прямо смотря на меня и смеясь.
-только одно говно закончилось , так другое начинается!-на этом моменте Лалиса рассмеялась не на шутку.
-Он приехал уже, он сейчас в своем , вашем , доме ,Дженни!-Тэ с ухмылкой посмотрел на меня.
После чего Чонгук уставился на меня , как оказалось , все знали про этот «договор» , кроме него.
-Дженни, ты мне не говорила про вас с Чимином , почему?
-А ты что , не знал, что этот товар уже занят!-Джин начал смеяться , не понимая как его фраза задела меня.
-это ты им это растрепал , Тэхен?-я резко вскочила со стула , уставившись с ненавистью на брата.
Я не дождалась ответа , а лишь взяла кожаную куртку и вышла из заведения.
Что там наговорил Джину мой брат? То , что меня продали и я товар? И зачем он это ляпнул , он ведь даже не задумался ? Я надеялась , что за эти два месяца все изменится , все станет на свои места .
Эти слова и вопросы крутились у меня в голове .
Я сидела на крыльце какого-то дома , подперев колени под голову , я хотела провалиться сквозь землю!
-Джен...-Чонгук потрепал меня за плечо.
-меня продали , я уже не товар, я его собственность или что ты мне хочешь ещё сказать ? Я все знаю , я знаю что я виновата , что не рассказала тебе правду , но мне все равно !
-почему ты не сказала раньше ? Ты ведь знаешь , что ты мне нравишься , а ещё я бы мог тебе помочь.-он сел около меня , приобняв за плечи.
-ты бы мне не помог. Все так , как есть , тогда я лишь наслаждалась свободным месяцем от мыслей , но , увы , все кончилось. Я хочу поблагодарить тебя за то , что дал мне возможность забыть про мою двинутую семейку.-я подняла голову и начала рассматривать небо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вместе
FanfictionДженни Ким девятнадцать , и она учится в институте. Ее жизнь самая обычная. Только до того момента , пока в ней снова не появляется Пак Чимин, парень , который ей раньше нравился и , к тому же, лучший друг ее брата. Они должны быть вместе по договор...