eighteenth

509 34 2
                                    



Я сидела на своей родной кухне , смотря на брата , состояние которого было разбито , убито или просто ужасно. Я не могла понять , что случилось у них с Лалисой , ведь все было идеально, вроде бы...

-может , успокоишь брата?-Пак облокотился на стол , смотря на меня и слегка улыбаясь.

-а меня успокаивали ? Да и как могу успокаивать , не зная ситуации. Ну и нужно учится отпускать..-я тоже посмотрела на него, сказав последнее слово.

-я извинялся много раз!-Чимин вздохнул

-какой самоуверенный, ты думаешь , что я про тебя? Я сказала общую фразу ... И вообще хватит ко мне лезть....

-все же было хорошо, что опять не так? Помнишь как мы были с тобой в Доминикане?

-ты уже все сделал , а вообще , я тут не одна единственная , тем более не в твоём вкусе , поэтому будем делать вид , а так можешь приводить в дом кого хочешь.-я похлопала его по плечу и покинула его компанию.

***
новогодняя ночь , вроде бы , казалось , такой чудесный момент нашей жизни , но не когда ты справляешь его в одиночку или в том месте , где не хочешь .

Мы украсили дом с Чимином, я сдала все очередные экзамены , хотя даже не особо готовилась, ведь теперь учеба мне не поможет. За меня все решили родители.

-Дженни , ты почему не собираешься ? Там Тэхен же , ребята ещё приедут.-он вопросительно уставился на меня.

-я хочу провести эту ночь в одиночестве.-я пожала плечами.

-не получится...-он начал подходить ко мне, лежащей на кровати.

-почему же?Ты уже позвал какую-нибудь девку сюда? Так я не против!

-Дженни, ты же знаешь , что я имею  ввиду...-он коснулся моего локтя.

-блин, отцепись и закрой дверь с той стороны!-я закатила глаза , ведь я не понимаю его в целом!

Как можно говорить мне гадости , а потом напрямую подкатывать . Сначала ненавидишь , а потом «любишь».

-Почему ты так со мной?-Чимин сщурился.

-потому , что ты мне надоел. Твоё лицо и голос , манера речи , присутствие. А ещё твоё лицемерие , которое очень обижает меня!-я откинула телефон на кровать.

-я не лицемерю!

-да, правда? Точно, это же я такая страшная тупая курица, точно сама все придумала. Если ты на что-то надеешься , то скажу так, это иллюзия. Я не буду с тобой общаться , ведь ты мне противен!-выслушав это, он злобно посмотрел на меня.

вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя