1.7 Перерождение Бай Лянхуа с почерневшей душой.

3.7K 340 113
                                    

Отредактировано Barrette005

Когда Су Мо поднялся на второй этаж, группа из трех человек уже зашла в комнату. Дверь была плотно закрыта и снаружи ничего не было видно; кто они или сколько их.

– Молодой господин.

Уважительно обратилась девушка, стоявшая у двери, когда она увидела Су Мо. Хоть он и молод, но является вторым крупным акционером. Это открытый секрет ресторана.

– Кто внутри?

Поскольку он увидел кого-то, напоминающего Лин Цзышэня, с другими людьми, его настроение было нестабильным. Его изначально развратная аура превратилась в холод, леденящий кровь.

– Это глава семья Лин, Лин Цзыфэн.

Видя Су Мо таким, девушка была умна, чтобы слова были короткими и кратко проинформировала о том, что знала.

– Лин Цзыфэн?

Су Мо, естественно, знал это имя. В городе А, если семья номер один на «светлой» стороне – это семья Су, то полная её противоположность – семья Лин на «темной» стороне. Но как связаны семья Лин и Лин Цзышэнь?

Видя, что Су Мо хочет ворваться в комнату, девушка начала беспокоится. Хоть молодой господин Су и акционер ресторана, в Сяо Яо Ло есть правила, которые нельзя нарушать. Когда гости в комнате, несвязанным с ними людьми не разрешается входить и нарушать покой гостей.

– Молодой господин, вы знаете правила Сяо Яо Ло. Если вы ворветесь в комнату, когда босс вернется...– босс ничего не может сделать Су Мо, но работникам Сяо Яо Ло будет плохо.

– Будь уверена, глава семья Лин не пожалуется на тебя, – Су Мо опустил глаза, скрывая безумство, о котором даже сам не знал. – Я собираюсь говорить о делах с семьей Лин от лица семьи Су.

Открыв дверь, Су Мо увидел знакомую фигуру и сжал кулаки. Он боялся, что это не Лин Цзышэнь, но еще он боялся, что это он.

– Хэй, это молодой господин Су. Молодой господин Су, как вы узнали, что мы здесь?

Лин Цзыхуэй был удивлен, когда увидел Су Мо, но затем он помахал ему, очевидно, они знают друг друга.

– Вы знаете друг друга?

Лин Цзыфэн нахмурился, очевидно разочарованный. Его впечатление о Су Мо упало ниже плинтуса, а его взгляд на Су Мо стал придирчивым, ища, к чему бы придраться.

Те годы убийства Бай Лянхуа/Those years when we killed the White LotusМесто, где живут истории. Откройте их для себя