2.10 Робкая и нежная Бай Лянхуа

2.9K 291 9
                                    

Отредактировано Barrette005

Лин Цзышэнь и Чжан Даолинь не удивились, увидев пиктограмму.

Хоть вначале они не верили, что Бай Мяньмяньможет перебороть свой страх и сотрудничать с призраком, они догадывались, что всё было подстроено ею и даже были уверены в этом в глубине души.

– Цинсюан, мнеправда жаль. Я знаю, что я поступаю неправильно, но я делаю это ради любви, – Бай Мяньмянь побледнела, смотря на Лин Цзышэня. Она знает, что поступила ужасно, но не хочет думать, что Чжан Даолинь может быть в опасности.

– Всё в порядке, я понимаю, – Лин Цзышэнь посмотрел на неё с умиротворённой улыбкой без малейшего следа злости.

– Ты правдане винишь меня? – видя, что он не злится, Бай Мяньмянь начала плакать. – Цинсюан, ты прощаешь меня, да?

Лин Цзышэнь кивнул, нежно улыбаясь.

– Да, я прощаю тебя.

Эгоизм естественен для человека. Разве это не самое обычное явление, когда человек жертвует другими ради собственного желания?

После его слов Бай Мяньмянь обняла себя и рухнула на пол. Её мучила совесть. И теперь она рада услышать, чтоИн Цинсюан не винит её.

Через некоторое время она наконец пришла в себя, медленно встала и посмотрела на злого духа:

– Я выполнила свою часть сделки. Почему ты ещё не отпустил Чжан Даолиня?

Видя, что Чжан Даолинь всё ещё стоит внутри пиктограммы, Бай Мяньмянь начала волноваться. Заклинание направлено на Ин Цинсюана, но оно также воздействует на Чжан Даолиня.

– Отпустить его? Когда это я говорил, что отпущу его? – злой дух посмотрел на неё со странной улыбкой. Он говорил с такой усмешкой, словно услышал очень весёлую шутку:

– Чжан Даолинь – Мастер Даоист и также мой враг. Отпустить? Ох, отпустить его, чтобы он смог напасть на меня, это то, чего ты хочешь?

С самого начала злой дух не собирался отпускать его. Но он не думал, что он будет настолько туп, что доставит себя к нему. Он собирался поймать только одного, но это оказалась акция «1+1». Почему он должен отказываться от такого заманчивого предложения?

– Ты! Ты же обещал! – Бай Мяньмянь, наконец, поняла, что ею воспользовались. Она думала, что ей нужно лишь привести Ин Цинсюана, и тогда она сможет счастливо жить с Чжан Даолинем.

Те годы убийства Бай Лянхуа/Those years when we killed the White LotusМесто, где живут истории. Откройте их для себя