Отредактировано Barrette005
Нет, они ожидали. Ждали, когда его кровь и плоть будет распределена.
– Прости,– Чжан Даолинь понял, что задал неприемлемый вопрос. Горе Лин Цзышэня настоящее.
– Ах, не нужно извиняться. Это я должен благодарить тебя. Если бы не ты, кто знает, как долго мне пришлось бы бороться с той бесконечной темнотой,– пара фениксовых глаз слегка изогнулась. Очевидно, это яркая улыбка, но не такая счастливая.
Видя его благодарность, Чжан Даолинь дотронулся до своего кармана. Внутри лежит кость Ин Цинсюана и, поскольку она всегда с ним, он смог покинуть то тёмное место.
Возможно, забрать его с собой было верным решением.
– Даолинь, почему ты тут один? –тёплая атмосфера исчезла из-за внезапного вмешательства. Лицо Чжан Даолиня снова напряглось.
– Мне нравится тишина, – он опустил взгляд, скрывая своё презрение.
Возможно, из-за того, что он её спас, Бай Мяньмянь хочет быть рядом с ним и помогать в качестве оплаты. Но для Чжан Даолиня она не более чем бремя, у неё нет самоосознанности и всегда тянет его вниз. Она идеальный пример пиг тиммейта (pig teammate).
Поэтому он хочет держаться от неё подальше, насколько это возможно.
– Хорошо, я-я знаю, что ты предпочитаешь быть один,– но Бай Мяньмянь не ушла, а, наоборот, села рядом с ним.–Я составлю тебе компанию.
Лин Цзышэнь, слонявшийся вокруг, повернулся к ним спиной и насмехался над ними. Бай Мяньмянь такая «уверенная». С чего она решила, что Чжан Даолинь врёт и на самом деле не хочет быть один?
Хотя многие в классе слышали слухи, что Чжан Даолинь Даоист, не все избегают его. Однако Чжан Даолинь не хочет общаться с ними.
Кто знает, о чём думает Бай Мяньмянь. Она верит, что все избегают Чжан Даолиня и ему остаётся только сидеть в одиночестве.
Смотря на людей вокруг себя, отвращение Чжан Даолиня всё росло. Наконец, когда он больше не мог терпеть этого, Чжан Даолинь быстро закончил свой обед, сложил ланч-бокс и встал, собираясь уйти.
– А? Даолинь, куда ты? Я пойду с тобой,– увидев, что он уходит, Бай Мяньмянь быстро сложила свой ланч-бокс и уже собиралась побежать за ним, но встала как вкопанная из-за его холодных глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Те годы убийства Бай Лянхуа/Those years when we killed the White Lotus
РазноеПосле того, как Лин Цзышэнь, чья семья была разрушена Бай Лянхуа, проснулся, он обнаружил в своем сознании так называемую "систему". [Добро пожаловать, Хост. Я сверкающая Система 001, Система по спасению Бай Лянхуа "Вечно хорошая репутация для Бай Л...