Отредактировано Barrette005
После изгнания злого духа юноша, упавший на землю, наконец почувствовал, как возвращаются силы. Он дрожащими руками вытащил предмет длиною в дюйм (2,5 см). После рассеивания света он превратился в двухфутовый (0,6 м) денежный меч.
–Ты снова спас мою жизнь,–медленно произнёс парень и посмотрел на денежный меч; его голос был холодным и чётким, но с нотками фамильярства, словно он говорил с близким другом.
Для него этот денежный меч действительно может считаться близким другом. По словам его родителей, этот меч следует за ним с самого рождения. Он мог спокойно жить благодаря защите этого меча.
Он мягко прикоснулся к мечу и смотрел, как он уменьшается в размерах. Как только он снова стал подвеской, он встал и ушёл. Что же касается алтаря, есть люди, которые об этом позаботятся.
*****
–Чжан Даолин, Великий Мастер Чжан, ловивший призраков прошлой ночью, почему ты такой вялый?– за спиной юноши раздался язвительный голос.
Юноша Чжан Даолин взглянул на него и насмехался внутри. Межбровье этого парня источает тьму и скоро он определенно встретит неудачу. Без выпуска крови несчастье не закончится. Он слишком ленив, чтобы обращать внимание на такого человека.
Однако лишь то, что он не обращает на него внимания, не означает, что тот отстанет. Видя, что он даже не отвечает, голос парня стал ещё более язвительным:
–Великий Мастер Чжан, люди должны знать свои пределы. Ты пытаешься выделиться, словно цирковой клоун!
В этот время в комнату вбежала миниатюрная девушка:
– Дао-Даолин, тебе пришло письмо!
Девушка была очень красивой, с дугообразными бровями, круглыми большими глазами, маленьким носом-пуговкой и нежным ртом, подобная комбинация отдавала загадочной красотой.
Не только это, в её глазах были следы смущения и робости, давая людям желание защищать её, чтобы она могла жить спокойно, без всякого вреда.
Когда язвительный парень увидел девушку, он был ошеломлен, а его глаза засветились алчностью. В то же время он был переполнен завистью. Этот Чжан Даолин позволил этой маленькой красотке крутиться вокруг него, словно он какой-то мастер – как же бесит!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Те годы убийства Бай Лянхуа/Those years when we killed the White Lotus
РазноеПосле того, как Лин Цзышэнь, чья семья была разрушена Бай Лянхуа, проснулся, он обнаружил в своем сознании так называемую "систему". [Добро пожаловать, Хост. Я сверкающая Система 001, Система по спасению Бай Лянхуа "Вечно хорошая репутация для Бай Л...