3.1 Нежная и терпимая Бай Лянхуа

4.8K 351 241
                                    

Отредактировано Barrette005

В конце концов Лин Цзышэнь принял Чжан Даолиня. Они провели вместе оставшуюся часть жизни. Лин Цзышэнь вдруг понял, что иметь партнёра по жизни не так уж и плохо. В горе или радости... по крайней мере есть кто-то, готовый сопровождать его.

Лин Цзышэнь не сентиментален, но всё же он одинок. Из-за призрачной сущности никто не может видеть его. Так, эта должность перепала на плечи Чжан Даолиня, от которой, он говорил, никогда не устанет.

Когда люди из Лунхушан (секта, школа...) хотели заставить Чжан Даолиня вернуться и жениться, чтобы продолжить род, он отказался, потому что в его сердце уже был тот самый.

Лин Цзышэнь знал об этом, но он никак не мог помочь. Ему лишь оставалось смотреть, как они борются из-за него.

– Единственное, о чём я не жалею, это встреча с тобой, – с такими словами Чжан Даолинь отправился на тот свет.

[Господин Хост, миссия закончена. Вы хотите вернуться?] 001 был немного взволнован, видя, что Лин Цзышэнь все ещё парит у постели Чжан Даолиня. Хост хладнокровен – это факт, но он не бессердечен. Он тоже знает, что Чжан Даолинь пошёл на многое ради Хоста, так что нежелание Хоста уходить вполне объяснимо.

– Возвращаемся, – Лин Цзышэнь тихо вздохнул. Он не может понять своих чувств к этому мужчине.

Чжан Даолинь давно поседел, но, возможно, из-за практики Даосизма его внешность не изменилась с их первой встречи.

[Хост...] 001 не знал, как реагировать на спокойствие Лин Цзышэня.

– Возвращаемся! – смотря на мужчину в постели, Лин Цзышэнь медленно закрыл глаза. Когда он открыл их, он уже находился в белом пространстве.

[Хост, вы в порядке? Хотите отдохнуть перед следующей миссией?] Чем скорее будут выполнены миссии, тем, конечно, лучше, но 001 понимает, что Хост не так спокоен, как кажется. Спешка ни к чему хорошему не приведёт.

– Всё в порядке, что-то подобное не может сломить меня, – Лин Цзышэнь прислонился к шезлонгу, всем своим видом показывая, что он не собирается больше говорить на эту тему, так что 001 замолчал.

[Системное сканирование. Подведение итогов...]

[Результаты сканирования: мир «Робкая и нежная Бай Лянхуа», количество миссий: пять (одна главная миссия, три сторонних миссий и один квест. Уровень выполнения: 120%]

Те годы убийства Бай Лянхуа/Those years when we killed the White LotusМесто, где живут истории. Откройте их для себя