Отредактировано Barrette005
Лин Цзышэнь просто улыбнулся, ничего не говоря. Он не пощадит тех, кто хочет подставить его. Но, конечно, чтобы оставаться высокоморальным человеком, он не сделает этот шаг первым. А что касается будущего... хе-хе, еще неизвестно, кто окажется настоящей жертвой.
– Фэн, мы не позволим этому старику навредить тебе! – Вэнь Жэньлань торжественно поклялся. Теперь, когда Лу Фэн замешан в этом, они не позволят чему-либо случиться с ним.
– Конечно, я знаю. Я верю в вас, – а также Лин Цзышэнь верит в себя, так что эти люди вряд ли смогут как-то причинить ему вред.
Сегодня очередь Вэнь Жэньланя проводить время с Лин Цзышэнем, поэтому их времяпровождение намного спокойнее. После полуденного чая они пошли в Университет Т, альма-матер Вэнь Жэньланя.
– Почему ты привёл меня сюда? – осматривая окрестности, Лин Цзышэнь вспомнил свою жизнь в первом мире. Воспоминания о спокойной жизни в кампусе привели его к ностальгии.
– Это моя альма-матер, – Вэнь Жэньлань вышел из машины, обошел её и открыл дверь для Лин Цзышэня, как настоящий джентльмен.
Проходящие мимо студенты остановились и попытались угадать, кто выйдет из машины. Многие знают Вэнь Жэньланя и то, что он учился здесь. Но каждый раз, когда он приходил сюда, он всегда был один. У него появилась девушка?
Многие молодые девушки были недовольны такой вероятностью. Всё-таки многие стремятся заполучить его. У него никогда не было девушки, когда он учился, и даже после выпуска он был один, оставаясь чистым. В такого сложно не влюбиться.
Они ревниво уставились на машину, ожидая.
Но когда этот загадочный человек вышел, они все были ошарашены. Они ожидали увидеть красивую и ошеломляющую женщину, но не мужчину.
– Фэн, пошли. Учитель, должно быть, ждёт нас, – Вэнь Жэньлань нежно улыбался, так, что окружающие начали ревновать. Хоть Вэнь Жэньланьбыл очень добр, он редко кому показывал такую нежность, что уж говорить про мужчин... Но раз уж это мужчина, они решили не обращать на это внимания.
– Старшекурсник Вэнь Жэньлань, это тоже старшекурсник? – Вэнь Жэньлань знаменит, так что они были заинтересованы в Лин Цзышэне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Те годы убийства Бай Лянхуа/Those years when we killed the White Lotus
SonstigesПосле того, как Лин Цзышэнь, чья семья была разрушена Бай Лянхуа, проснулся, он обнаружил в своем сознании так называемую "систему". [Добро пожаловать, Хост. Я сверкающая Система 001, Система по спасению Бай Лянхуа "Вечно хорошая репутация для Бай Л...