1.6 Перерождение Бай Лянхуа с почерневшей душой.

3.8K 343 43
                                    

Отредактировано Barrette005

– Ста... ста... старший брат, я... я... Я имел ввиду не это...

Лин Цзыхуэй посмотрел на человека у двери и был испуган настолько, что его язык не мог нормально функционировать. Он затрясся, словно мышь, увидевшая кошку. Он хотел убежать, но давление, испускаемое естественными врагами, не давало ему двигаться.

– Что я говорил тебе до поездки?– смотря на Лин Цзыхуэй с белыми волосами, Лин Цзыфэн улыбался. – Забыл?

Хоть он и звучал нежно, но до смерти напугал третьего брата. Живя с братом-тираном, Лин Цзыхуэй приобрел инстинкты маленького зверька. Когда безопаснее всего обращаться к старшему брату? Когда он опасен? Он уже мог понять это инстинктивно. Хоть Лин Цзыфэн выглядит сейчас нежным, даже очень, все волосы Лин Цзыхуэй встали дыбом: опасность, опасность, опасность!

– Нет, нет... как-как я мог забыть слова старшего брата?

Ему хотелось убежать, но он знал, что если он и вправду попытается, то это будет записано в список его недостатков. В таком случае его смерть будет еще жестче, так что лучше принять её лицом к лицу. По крайней мере, она будет чистой.

– Старший брат, прекрати пугать третьего брата. Будь осторожен, чтобы он не получил травму,– если это случится, тебе же будет больно.

– Второй брат, ты мой настоящий брат. Тот, кто издевается надо мной каждый день, определенно не мой брат.

Лин Цзыхуэй побежал к Лин Цзышэню, крича, словно увидев своего сородича. Конечно, он не преуспел, так как Лин Цзыфэн сразу поймал его за воротник и поднял,как маленькое животное, заставив его повиснуть в воздухе.

– Почему ты вернулся?–радость от встречи с младшим братом исчезла, Лин Цзыфэн уставился на Лин Цзышэня, словно что-то не так.

– Старший брат, ты сказал водителю передать мне, что возвращаешься и нам троим нужно встретиться,– Лин Цзышэнь сказал, что не то чтобы он хотел вернуться.

Лин Цзыфэн нахмурился, похоже, так оно и есть. Хоть он и был несчастен, но заметно расслабился.

– Поднимись и переоденься во что-то нормальное, мы позже пойдем в ресторан.

Бросив Лин Цзыхуэй на диван, Лин Цзыфэн сел напротив Лин Цзышэня. Он посмотрел на него, очевидно, им нужно поговорить о чем-то серьезном.

Те годы убийства Бай Лянхуа/Those years when we killed the White LotusМесто, где живут истории. Откройте их для себя