2.3 Робкая и нежная Бай Лянхуа

3.3K 327 67
                                    

Отредактировано Barrette005

Вопреки ожиданиям Линь Цзышэня, Чжао Даолинь появился в месте его заточения, теперь уже знаменитом доме с привидениями, не сразу, а через полмесяца.

Да, всего полмесяца назад только даоисты могли чувствовать духовную энергию, но за короткие полмесяца Лин Цзышэнь превратил это место в дом с приведениями.

Изначально здание выглядело слегка старомодным. Сейчас в нём обитают приведения. Не то что ночью, даже при дневном свете прохожие ускоряются из-за страха, что что-то нечистое преследует их.

В связи с такими обстоятельствами Чжан Даолин прибыл в этот «дом с приведениями». Конечно, с Бай Мяньмянь.

–Дао-Даолинь, можем мы... можем мы не входить? – Бай Мяньмянь стояла за Чжан Даолинем, вцепившись в его одежду и смотря на «дом с приведениями» глазами, полными слёз. Казалось, она может убежать в любую секунду.

– Возвращайся, если ты боишься,– Чжан Даолинь нахмурился, видя состояние Бай Мяньмянь. Он пришел не для игр. Он с самого начала сказал, что здесь есть приведения, но она наставала на том, чтобы прийти.

–П-прости, я... я просто немного испугалась, но всё уже в порядке,– Бай Мяньмянь глубоко вздохнула и с некоторым усилием улыбнулась, но не стала выглядеть лучше, чем раньше. Она была бледной, словно бумага.

–Мне просто нужно время, чтобы привыкнуть. Я-я же твоя помощница, не так ли?

С тех пор, как Чжан Даолинь спас Бай Мяньмянь, чтобы отплатить за помощь, она усердно работала над своими страхами и стала его помощницей, надеясь, что сможет помочь ему.

Однако она не понимала, что её присутствие не приносит Чжан Даолиню никакой пользы. Ему не нравятся трусливые и слабые люди, а те, кто не знает своего места, ему не нравятся еще больше. По его мнению, у Бай Мяньмянь нет здравого смысла, и она только тянет его вниз.

Как ожидалось, когда она вошла в дом с приведениями, она спряталась за Чжан Даолинем и прицепилась к его одежде. Она изо всех старалась не трястись, но у неё плохо получалось.

–Подожди снаружи,– в крайнем случае ему не придётся волноваться о лишних неудобствах, которые она может причинить.

Это не первый раз, когда Чжан Даолинь берёт Бай Мяньмянь на изгнание призраков, так что он хорошо осознаёт, как она может всё испортить. Если она с ним, то в восьми или девяти случаях из десяти она значительно усложнит его задание.

Те годы убийства Бай Лянхуа/Those years when we killed the White LotusМесто, где живут истории. Откройте их для себя