Отредактировано Barrette005
На самом деле, догадка Лин Цзышэня не так далека от реальности. На этот раз Бай Цин сыграла довольно важную роль.
Как только Бай Яньфей узнала, что Бай Цин связалась с Вэнь Жэньланем и Лин Цзышэнем, она сразу же отправилась в семью Бай. Хотя им это не нравилось, никто не смел перечить ей. Те прошедшие события оставили на них страх: было бы лучше, если бы они не навлекли на себя её гнев.
Изначально они думали, что Бай Яньфей возвращается, чтобы войти в семью, но, к их удивлению, она не поднимала этот вопрос. Но она хотела, чтобы её дочь, Бай Цин, стала частью семьи, и даже обещала, что Бай Цин не заберет ничего из семьи Бай. Но самое важное – они должны относиться к ней, как к полноправному члену семьи.
Семья Бай, недолго раздумывая, согласилась. Им нужно лишь позаботиться об ещё одной бездельнице, что для семьи Бай вовсе не проблема.
К тому же они понимали мысли Бай Яньфей. Бай Цин уже связалась с Вэнь Жэньлань и Лу Фэном, и она может стать женой одного из них когда-нибудь. Они определенно должны строить хорошие отношения с ними. Неизвестно, насколько они выиграютот этогов будущем.
Бай Цин встретила Вэнь Хао после вхождения в семью Бай. Он сильно сожалел, узнав, кем она была: он ужеобидел Лу Фэна и Бай Цин, и теперь в городе В он обидел половину сильных семей.
После одного интересного сообщения он подумал, что он может решить проблему между ним и Бай Цин.
Так, после того, как Вэнь Хао использовал всё, что у него осталось, и связался с семьей Бай, за него внесли залог, он встретился с Бай Цин и они пришли к соглашению.
Но единственная проблема заключалось в том, что Бай Цин была очень недовольна его действиями!
– Г-н Вэнь, разве вы не должны объясниться? Это то, что вы называете «помощью»? – после того, как её положение поменялось, Бай Цин избавилась от прежней трусости. Узнав, кем является Лу Фэн на самом деле, что его статус достаточно хорош для неё, она решила сделать себя ещё больше идеальной. Проще говоря, сейчас она «принцесса» из богатой семьи.
Конечно, всё это только на поверхности. Всё-таки с тех пор, как она родилась, она не получала подходящего образования. И хотя она могла изменить свои повадки, она не могла изменить свою ауру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Те годы убийства Бай Лянхуа/Those years when we killed the White Lotus
РазноеПосле того, как Лин Цзышэнь, чья семья была разрушена Бай Лянхуа, проснулся, он обнаружил в своем сознании так называемую "систему". [Добро пожаловать, Хост. Я сверкающая Система 001, Система по спасению Бай Лянхуа "Вечно хорошая репутация для Бай Л...