Отредактировано Barrette005
Как он и ожидал, выражение лица Лин Цзышэня расслабилось после его слов, что дало Вэнь Жэньланю облегчение. Пока Фэн не злится на него, всё в порядке.
– Как ты решил эту проблему с Вэнь Хао? Ты же не простишь его, не так ли? – Лин Цзышэнь попытался встать, но из-за боли в его левом плече он застыл, а затем на бело-синей больничной одежде появились пятна крови.
Выражение лица Вэнь Жэньланя стало неприглядным. Он быстро вышел, а когда вернулся, в его руках были лекарство и бинты.
– Ты собираешься помочь мне? Почему не медсестра? – он думал, что Вэнь Жэньлань сначала вышел, чтобы позвать медсестру, и не ожидал, что перевязывать раны будет он сам. Если честно, то Лин Цзышэнь не очень уверен в его умении.
– Да, – Вэнь Жэньлань кивнул, спустил рубашку Лин Цзышэня и развязал бинты с кровавыми пятнами. – Будучи ребенком, мне часто приходилось заботиться о своих ранах. Не волнуйся, моинавыки не хуже, чем у медсестер.
Эти слова успешно вызвали у Лин Цзышэня душевную боль, так что он перестал двигаться и дал Вэнь Жэньланю перевязать раны. Он чувствовал теплое дыхание на своей груди, из-за чего у него дернулись плечи. И новыебинты была запятнаны кровью из-за его движений.
– Не двигайся, Фэн. Рана снова кровоточит, – у Вэнь Жэньланя заболело сердце. Он быстро приподнял кровать и положил подушку под спину Лин Цзышэня, чтобы ему было удобнее.
– Всё в порядке, не волнуйся. Это несерьёзная травма, – изначально он умер в автомобильной аварии, и всё его тело было разбито. Так что сейчас для него это несерьёзно.
[Хост, вы можете перестать думать о той аварии? Она была очень трагичной.] Лин Цзышэнь умер сразу после аварии. Он, конечно, не знает о той трагедии, но 001 стал свидетелем всего процесса. Он не хочет вспоминать такое несчастье.
– Несерьёзная? Ты знаешь, что ты был без сознания полмесяца и мы все думали, что ты не проснешься? – в то время Лин Цзышэнь лежал в луже крови и не просыпался, как бы он не звал. Ему хотелось убить Бай Цин и Вэнь Хао, чтобы они заплатили за свои деяния.
Полмесяца?
Это удивило Лин Цзышэня. Он думал, что был в коме день или два. Полмесяца – это правдаочень долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Те годы убийства Бай Лянхуа/Those years when we killed the White Lotus
DiversosПосле того, как Лин Цзышэнь, чья семья была разрушена Бай Лянхуа, проснулся, он обнаружил в своем сознании так называемую "систему". [Добро пожаловать, Хост. Я сверкающая Система 001, Система по спасению Бай Лянхуа "Вечно хорошая репутация для Бай Л...