Экстра 1

3.6K 346 93
                                    

Отредактировано Barrette005

Меня зовут Су Мо. Откуда пришло это имя? Я не знаю, помню лишь то, как мой отец повторял мне кое-что снова и снова с детского возраста. Что «Мо» означает равнодушие и апатичность. Что люди высокого положения не нуждаются в чувствах, выражение чувств может стать только бременем. Что, если когда-то я сделаю что-либо вредное для семьи, он определенно выгонит меня из дома. В то же время, если он примет неправильный выбор, то я безжалостно выгоню его из дома. По его мнению, семья Су – всё, а мы просто инструменты для процветания семьи Су. Это всё.

В такие времена мама стояла за отцом и смотрела на меня грустными глазами. Когда я был маленьким, я не понимал значения этой грусти. Подрастая, я постепенно осознал, что, возможно, у мамы были чувства к отцу. Однако в такие моменты мама всегда звала меня к себе в комнату. Она держала меня и плакала снова и снова, но никогда ничего не говорила. Позже я понял, что она ведёт себя так, потому что она правда любит отца. Даже моё положение в её сердце ниже, чем отца. Но она не хотела, чтобы я превратился в очередную бесчувственную машину. Поэтому она плакала, держась за меня.

Поворотным моментом стал тот раз, когда отец напился. Он, очевидно,стал жертвой чужих злых умыслов, но, в конце концов, всё было решено лично. Однако эта женщина не желала отпускать «золотую жилу». Раз в два или три дня она приходила домой, усложняя маме жизнь. Отец просто закрывал на это глаза ради репутации семьи Су.

Вот только та женщина была слишком наивной, она всего лишь внебрачная дочь. Никакой выгоды для отца, как мог отец развестись с мамой и жениться на женщине, которая не принесёт ему никакой выгоды? Хотя эти дела были решены, на её сердце остался шрам. Все видят это как проявление взаимного уважения между ними в браке. Но только я знаю, что они просто отстранены друг от друга. После этого мама также начала принимать участие в поучениях отца.

Просьба мамы была очень простой. Если я реально захочу жениться на ком-то в будущем, даже если это будет ради выгоды, мы должны постараться любить друг друга, не причинять боль невинным людям. И то, что я не могу иметь близкий контакт с кем-то до свадьбы. Мама сказала, что, если ты правда любишь кого-то, то ты захочешь быть чистым ради него. Тебе захочется сделать того человека твоим единственным во всём.

Те годы убийства Бай Лянхуа/Those years when we killed the White LotusМесто, где живут истории. Откройте их для себя