3.2 Нежная и терпимая Бай Лянхуа

4K 341 116
                                    

Отредактировано Barrette005

Видя улыбку Лин Цзышэня, 001 не был достаточно храбр, чтобы сказать, почему главный герой ведёт себя так.

– Что? Тебе есть, что сказать? – он не понимает, о чем думает эта система. Но он ясно видит по его глазам, что он что-то скрывает.

[Нет... нет, Господин Хост, как я могу?] после двух миров 001 не научился многому, но подлизываться уж точно.

– Через несколько дней мы встретим главную героиню. Не могу представить, как она отреагирует, увидев меня, – Лин Цзышэнь заметил, что вчера Бай Цин смотрела на него, словно хищник на жертву. Кто знает, на что она пойдет, чтобы сблизиться с ним.

– Но я очень благодарен её алчности – теперь сторонняя миссия не так сложна, – когда он получал миссию, он не мог представить, как он будет играть так с чувствами людей.

001: Погодите-ка... Господин Хост, вы активировали боевой дух?

– Я крайне заинтересован в кое-чем, – Лин Цзышэнь поправил очки и медленно сказал. – В каждом мире есть свои правила. И некоторых из них невозможно избежать. Вчера я подобрал главного героя, можешь догадаться, как теперь встретятся главные герои?

001 был застигнут врасплох. Он задумался и осознал, что это правда – правила мира невозможно нарушить.

В первом мире у Бай Вэй не было достаточного статуса, чтобы присутствовать на Рождественском балу, но кто-то привёл её туда. Похоже, неважно, как сильно изменится сюжет, некоторые события произойдут в любом случае.

[Господин Хост, вы хотите понаблюдать за шоу?] 001 увидел у своего Хоста хитрое выражение на лице и решил зажечь свечки главным героям.Каждый раз, когда Хост хочет смотреть шоу, на кого-то обязательно сваливается несчастье.

Смотреть шоу просто обязательно, на как это шоу смотреть... Нужно хорошенько подумать.

– 001, можешь определить местоположение главных героев? – зная, где они находятся, он сможет получить билеты на первый ряд в этом грандиозном шоу.

[Да, после первого мира, когда уровень Хоста повысился, система, связанная с Хостом, тоже была обновлена.]Вот почему им нужно постоянно выполнять миссии. Только выполняя миссии, они могут стать сильнее.

Те годы убийства Бай Лянхуа/Those years when we killed the White LotusМесто, где живут истории. Откройте их для себя