3.5 (1) Нежная и терпимая Бай Лянхуа

3.3K 312 36
                                    

Отредактировано Barrette005

Видя, что Лин Цзышэнь продолжает молчать, усилилисьугрызения совести Бай Цин, за которыми последовало сожаление.

Но Вэнь Хао, наблюдавший за этим, с презрением подумал, что зрение Вэнь Жэньланя такое плохое. Ему нравится такая трусливая девушка? Он бы никогда не заботился о такой женщине, которая с легкостью может предать.

– Ты думаешь, что я поверю тебе? Ты принимаешь меня за дурака? Любой может соврать в подобной ситуации. Мы узнаем правду, как только Вэнь Жэньлань придёт сюда, – Вэнь Хао посмотрел на Лу Фэна, промокшего насквозь. – Д-р Лу, вы так ужасно выглядите. Скажите-ка, как вы чувствуете себя прямо сейчас?

– Как? Неплохо. Я не чувствовал себя так уже давно, – нет, стоит сказать, что это первый раз, когда он испытывает подобное унижение. Ни в качестве себя самого, ни в качестве тех личностей в разных мирах, он никогда не был в таком позорном положении. Чувствуя, что мокрая одежда приливает к его телу, глаза Лин Цзышэня помрачнели.

Вэнь Хао громко рассмеялся. Из-за того миллиона он долго был расстроен. Теперь, когда он может делать с ним, что пожелает, он хочет заставить Лу Фэна вернуть деньги.

– Скажи, где деньги, и пощажу твою жизнь, – это целый миллион! Вэнь Хао не сможет успокоиться, пока не вернёт эти деньги.

– Какие деньги, г-н Вэнь, почему я не понимаю вас? – Лин Цзышэнь прислонился к стене. Он выглядит жалко с опущенной головой, с которой стекала вода. – Если вы не проясните, как я смогу вас понять?

– Ты! – хотя отношение Лин Цзышэня разозлило его, он посмотрел на Бай Цин и усмехнулся. – Ты правда хочешь, чтобы я рассказал об этом? Ты же знаешь, что, как только я расскажу, г-жа Бай всё узнает.

Согласно информации Вэнь Хао, Лин Цзышэнь тоже хорошо относится к этой молодой девушке. Мужчине обычно очень важно, какое у женщины представление о нём, поэтому он думает, что Лу Фэн определенно расколется.

– Так почему бы вам не рассказать, чтобы мы смогли посмотреть, что произойдёт, – Вэнь Хао ничего не мог поделать с равнодушием Лу Фэна. Вэнь Жэньлань может появиться в любой момент, и он, естественно, не может опрометчиво говорить. Если его сын узнает об этом до того, какон возьмёт его под свой контроль, Вэнь Жэньлань может решить, что взаимное уничтожение будет хорошим решением.

Те годы убийства Бай Лянхуа/Those years when we killed the White LotusМесто, где живут истории. Откройте их для себя