3.6 (1) Нежная и терпимая Бай Лянхуа

3.1K 276 23
                                    

Отредактировано Barrette005

Не важно, как бы братья и сестры не хотели, тем, кто остался, в конечном итоге был Вэнь Жэньлин. Видя его гордый взгляд, им хотелось ударить его. Но это решение их старшего брата, так что они могли только терпеть.

– Старший брат, ты... точно не пойдёшь с нами домой? – Лу Жанжан хотелось утащить своего брата, видя торжествующее выражение Вэнь Жэньлиня.

– Нет. В больнице тише, чем дома. Здесь мои раны вылечатся быстрее. Всё-таки дома много людей, – иногда семейная гармония не всегда хорошая вещь. Возвращение домой будет проблемой. В течение первых двух дней шумно. Лучше остаться в больнице и отдыхать тут.

К тому же...

Лин Цзышэнь не мог сказать «нет» Вэнь Жэньлину, глядя на его жалостливое выражение лица.

Хотя эти братья и сестры перед ним очень энергичны, и он знает, что у них хорошие отношения с Лу Фэном, и они относятся к нему, как к владельцу тела, Лин Цзышэню казалось, что Вэнь Жэньлань и Вэнь Жэньлин к нему ближе.

– Брат, мы не будем мешать тебе, если ты вернёшься. Пожалуйста, возвращайся! Мы правда не будем мешать твоему выздоровлению! – несмотря ни на что, эти дети семьи Лу не хотели сдаваться. Их старший брат давно не был дома, и всё своё время тратит в частной клинике с тех пор, как он вернулся из заграницы около полугода назад.

Если бы не то, что Лин Цзышэнь поранился, и вести об этом достигли ушей семьи Лу, он, возможно, скрывался бы до сих пор, не позволяя никому прийти к нему. Как же бесит!

– Жанжан, я хочу побыть сводным ещё несколько дней. Ты должна знать, что означает мое возвращение домой, – правда о том, почему Лу Фэн уехал заграницу в то время, неизвестна чужакам. Многие думали, что он злится на семью Лу. На самом деле, он смог уехать только после обсуждения с членами семьи. Он получил шесть лет свободы. Но теперь время начало истекать, поэтому он дорожил этим временем ещё больше и не хотел возвращаться домой так рано.

– Брат, я понимаю. Отдыхай, – они больше не могут принуждать его после его слов.

– Хорошо, идите домой, и хорошенько позаботьтесь о дедушке. Скажите ему, что я обязательно вернусь, когда придёт время, – Лин Цзышэнь улыбался. Раз уж он в теле Лу Фэна, то он, естественно, должен принять эту жизнь.

Те годы убийства Бай Лянхуа/Those years when we killed the White LotusМесто, где живут истории. Откройте их для себя