2.4 Робкая и нежная Бай Лянхуа

3.2K 318 22
                                    

Отредактировано Barrette005

Лин Цзышэнь, скрывая своё презрение, моргнул, глядя на смущённую, краснеющую девушку. По сюжету Бай Мяньмянь уже влюбилась в Чжан Даолиня. Так кому теперь она показывает свою скромность?

[Хост, главная система предоставляет только основной сюжет без каких-либо подробностей.]

001, возможно,догадался, о чем думал Лин Цзышэнь, и ответил.

Главная система знает всё о мирах, но она не имеет сведений об особенностях каждого, в частности о человеческих эмоциях.

[И концепция каждого мира основана на мировоззрении главной героини.]

Последнее предложение наконец дало ему объяснение, откуда это противоречивое чувство.

Если судить по информации, предоставленной 001, Бай Лянхуа в каждом мире неприятные личности, но они не могут умереть в мучениях. Однако все Бай Лянхуа, которых он видел, отвратительнее, чем в информации 001!

Теперь он понял – сюжет полностью строится с точки зрения Бай Лянхуа. Естественно, невозможно получить отрицательную информацию, так что, как ни крути, она будет отличаться от того, что он видит.

– Ты правда... призрак?– хотя Бай Мяньмянь может видеть его прозрачное тело, ей тяжело поверить, она впервые видит такого красивого призрака.

Лин Цзышэнь молчал. Он продолжил парить в воздухе, равнодушно смотря на двоих перед собой.

Когда Бай Мяньмянь собиралась открыть свой рот, Чжан Даолинь опередил её:

– Почему ты здесь? Как долго ты здесь находился?

– Не помню,– низкий голос Линь Цзышэня раздался в комнате.– Уже... очень долго.

На его ответ выражениелица Чжан Даолиня немного исказилось. Он знал, что этот «человек» не врёт, так как грусть, обволакивающая его, была настолько явной, что заставляла людей верить в правдивость его слов.

– Ты задумывался о том, чтобы уйти отсюда?– возможно, из-за очевидного одиночества этого «человека» Чжан Даолинь слегка расслабился и невольно спросил.

Линь Цзышэнь моргнул и с горькой улыбкой сказал:

– Отсюда нет выхода...

Такой безнадёжный голос вызвал у Чжан Даолиня и Бай Мяньмянь грусть.

*****

Те годы убийства Бай Лянхуа/Those years when we killed the White LotusМесто, где живут истории. Откройте их для себя