Отредактировано Barrette005
– Молодой господин.
Девушка, ждавшая у двери, взволновалась, увидев Су Мо. Все-таки настроение главы семьи Лин было нехорошим. Кажется, их разговор о делах прошел неудачно.
– Всё в порядке, ты можешь идти.
Су Мо отмахнулся от неё и покинул ресторан. Сейчас ему нужно как следует распланировать дальнейшие действия. По словам Лин Цзыфэна, он будет препятствовать ему.
Действия Су Мо в последующие дни были полностью вне ожидания Лин Цзыфэна. Он не признался Лин Цзышэню напрямую, но начал медленно приближаться к нему. Это удивило Лин Цзыфэна, похоже, Су Мо настроен серьезно.
Таким образом, Су Мо и Лин Цзышэнь сблизились в течение нескольких месяцев. Лин Цзышэнь больше не чувствовал омерзения при его виде, и они стали хорошими друзьями.
– Цзышэнь, скоро Рождество. У тебя есть планы?
В глазах Су Мо промелькнул намек на влюбленность, когда он смотрел на молодого мужчину, который стал ещё красивее с течением времени. В эти несколько месяцев он полностью понял,насколько тот очарователен. Хотя у него всегда равнодушное лицо, за ним гоняется бесчисленное число мужчин и женщин. Это чуть не вывело Су Мо из-под контроля больше, чем один раз. Именно из-за этого он постоянно охраняет его. Даже в клубы и ассоциации Су Мо вступает вместе с ним, боясь, что его украдут, когда он не будет обращать внимания.
– Никаких планов. Возможно, я буду отмечать дома со старшим братом и третьим.
На самом деле, братья Лин не обращают внимания на западные праздники, но их родителям они нравятся, так что они приняли это.
– Возможно, мои родители вернутся в этом году.
Слова Лин Цзышэня разрушили планы Су Мо. Изначально он планировал пригласить его на ужин и укрепить их отношения, но тот хочет провести время с семьей, у него нет шансов. Он не знает, почему Лин Цзыфэн не останавливает его от приближения к Лин Цзышэню, но каждый раз при встрече он смотрит на него испытывающим взглядом.
– Что не так? У тебя есть планы?
Общаясь несколько месяцев и по информации, данной Системой, Лин Цзышэнь имел неплохое представление о Су Мо. Хоть он ничего и не сказал, Лин Цзышэнь почувствовал легкую обиду. Каждый раз при этом ему хочется смеяться над ним. Кем является Су Мо, как он может обижаться? Однако, если он не спросит, он все равно узнает. Потому что Су Мо определенно посмотрит на него лицом, полным обиды, словно Лин Цзышэнь сделал что-то не так. Он слышал, что Су Мо развратный, но он никогда не слышал, что он настолько бесстыдный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Те годы убийства Бай Лянхуа/Those years when we killed the White Lotus
РазноеПосле того, как Лин Цзышэнь, чья семья была разрушена Бай Лянхуа, проснулся, он обнаружил в своем сознании так называемую "систему". [Добро пожаловать, Хост. Я сверкающая Система 001, Система по спасению Бай Лянхуа "Вечно хорошая репутация для Бай Л...