Начинать всякое дело следует красиво.
©Макс Фрай
Пройдя к столику, который находится на крыше, я взяла кусочек апельсина и посмотрела на закат. Он шикарен. Нежно-оранжевые цвета переходили в розовые оттенки, голубой цвет терялся, а фиолетовый занял всю оставшуюся часть неба. Солнце заходило за горизонт, забирая с собой лучи света. Ветер развивал иногда мои волосы, придавая немного свежести погоде.
- Завтра будет осень, - произнесла я и села на плед к парню.
Тот повернулся и посмотрел на меня своими серыми глазами похожими на туман, только вот чуть темнее. На нем были очки в черной оправе, которые он носил, не снимая.
- А знаешь, я не расстраиваюсь. Будет атмосферно, - Найл развернулся и посмотрел обратно на небо.
- Ребят, это конечно романтично, но тут, черт возьми, холодно, - возле нас раздался низкий голос парня с британским акцентом.
Это был Томас, явно уже выпивший немного алкоголя, который в тайне хранит отец Найла. Его пшеничные волосы легли в небрежной укладке, а на шее виднелось ярко-багровое пятно. На лице же сияла улыбка - вечный оптимист. Иногда мне становится грустно от того, что не чувствую того же самого. Если случилось какая-то беда, у него улыбка, хоть слабая, но улыбка. Если на улице дождь, буря, град или же сильный мороз за окном, пробирающийся до голых костей, этот парень может развеселить и согреть душу.
- Найл, хватит красть сердце Эсты, ты все ровно не в ее вкусе, - кареглазый сел недалеко от меня и забрал из моих рук кусочек цитруса.
Хоран посмотрел на него и издал лёгкий смешок, после отпил кофе и поправил на себе толстовку.
- Броди, хватит решать за нее, - блондин немного задумался, - и да, где ты в моем доме нашел алкоголь?
Я отпила мятный чай и посмотрела в даль. Уже темно. Все яркие оттенки угасают на моих глазах, их поглощает темнота.
- Пожалуй пойду в дом, - я направилась к выходу, а через некоторое время уже была на первом этаже.
Всё помещение было в коричневых оттенках, в интерьере присутствовало дерево, а где-то встречался белый цвет, подходящий сильно под гамму. В гостиной находился камин, но им долго не пользовались из-за теплой пагоды, а в воздухе развевался аромат ванили и цитруса, который часто встречается у меня дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fhómhair fuar | Harry Styles | Zayn Malik
FanfictionЮная девушка, которую зовут Эста Мендес, решает уехать вместе со своим другом, по имени Найл, в другой город за мечтой: стать археологом и дотронутся своей рукой до самой истории, которая носит в себе секреты. Но перед этим она встречает парня со ст...