Fhómhair fuar

274 18 1
                                    

Epilogue

|Спустя четыре года и двадцать четыре дня |

Стучусь в деревянную дверь двух этажного особняка, который стоит за городом, а крыша выглядит сказочной и мне хочется улыбаться от этого, потому что сейчас зима и буквально через пять часов будет сочельник. Держу в руках подарки из Манчестера, где я когда-то была с Томлинсоном, и тревожно перешагиваю с ноги на ногу из-за непривычного холода в Ирландии.

Дверь открывается со скрипом и я вижу мохнатую головку маленького мальчика, которого зовут Джордж.

— А кто вы? - смеюсь слегка, а потом притягиваю ему руку, - мама не разрешает мне здороваться с чужими людьми.

— Я Эста, подруга твоего отца и матери, а где родители? - осматриваю коридор, из которого доносится вкусный запах имбирного печенья.

— Они спорят на втором этаже, - сзади меня появляется Луи с машинкой и пакетами, немного хмурясь, - но я вас туда не пущу.

Немного отхожу от Джо и беру в руки свой мобильный, чтобы позвонить подруге, но Лу просто поднимает ребенка на руки и заносит его в дом в виде самолётика.

Отлично, сейчас подумают, что мы вламываемся в чужой дом.

Захожу вслед за парнем и закрываю дверь, поставив подарки на пол. Из гостиной доносится крик ребенка Мелани, а после и смех Лу. Ребята, которые считают себя родителями, спускаются испуганно по лестнице, а потом улыбаются во все зубы.

— Вы идиоты оставлять ребенка одного на первом этаже? - серьезно смотрю на друзей, отчитывая их, - а если бы что-нибудь случилось?

Лиам довольно улыбается и подходит ко мне, чтобы обнять, но я отхожу от него, продолжая высказывать свое недовольство. Пейн смотрит на меня, как на клоуна, который веселит здесь всех, а потом все равно затягивает меня в свои медвежьи объятья, заставляя задыхаться.

— Я скучал после твоего последнего визита. Тебя не было в этой стране год, вы успели объездить весь мир?

Томлинсон появляется с мальчиком на руках, который держит довольно машинку:

— Нет, у Эс опять проблемы были, мы успели побывать в Англии, Франции и в Америке, - закатываю глаза на слова парня, - это моя фишка, сколько раз тебе говорить?

Fhómhair fuar | Harry Styles | Zayn MalikМесто, где живут истории. Откройте их для себя