Fiche a seacht

102 10 2
                                    

Все, кто во тьме, ищут свет. Но найдя его, они слепнут от его сияния.

Кидаю в воду камень, который оставляет после себя несколько кругов на поверхности. Ёжусь от холода и беру ещё один с земли, закидывая его далеко так, чтобы никто его больше не увидел. Можно, меня так же закинут, увезут далеко, чтобы я не увидела эти места, этих людей, играющих важные роли в моей жизни? Мне хочется провалится, исчезнуть, сбежать, ведь я уничтожила верность, доверие и любовь своего парня, и он не знает об этом.

Когда-то меня Дориан учила тому, что всего нужно добиваться самой: любви, карьеры. Ей нравилось давать свои советы мне, когда становилось очень сложно. Я помню её запах волос, розовое платье, бархатный голос, и мне было бы приятно его сейчас услышать, мне нужна помощь. Никто не говорил, что во взрослой жизни может быть так трудно, тяжело. Никто не говорил, что людей можно ломать и кидать их чувства в пропасть.

« Ты где, детка? У Найла скоро матч против команды Луи, не хочешь посмотреть? »

Игнорирую сообщение, оставив его не прочитанным и кидаю маленький камень в небо, после чего он падает с брызгами в воду. 

« Бел, я понимаю, что ты терпеть своего лучшего друга Найла Хорана не можешь, но ты должна. Ради его доверия »

Просматриваю сообщение и задумываюсь: а что если я потеряла уже все нужное? 

« Не могу, я не в колледже »

Через пол часа приехала черная машина Зейна, внутри которой сидел Гарри вместе с другом и шутил про что-то. Сажусь на заднее место и незаметно для парней хлопаю ладонью по своему лицу.

— Бел, мы короче подумали и решили: я болею за Найла, а Зейндая за Луи. Ты за кого?

— Мне все равно, - достаю свой телефон, просматривая время, которое нужно как-то убить.

Приехали мы только через час и Малик долго возмущался, что я слишком была далеко и должна была находится в общежитии. Но как я там могу находится, если вся моя комната пропахла им?

Присаживаюсь на место возле Синти, болеющей уже за своего парня, потому что игра недавно началась. Девушка кричала на трибунах и хлопала в ладони, когда он величественно стоял на воротах, а Луи пытался забить.

— Тебе не холодно? - Гарри обнимает меня за талию, и я качаю ему головой в отрицательном ответе, - ну хорошо.

Fhómhair fuar | Harry Styles | Zayn MalikМесто, где живут истории. Откройте их для себя