Даже если вы подходите, это не значит, что вы на своем месте.
Резко просыпаюсь от шума на кухне, как будто кто-то уронил кастрюлю или даже сковородку. Молюсь, чтобы эта тяжёлая штука упала человеку, который смог разбудить меня рано утром, в свободный день недели, потому что сегодня суббота в общежитии. Понимаю, что Гарри рядом нет, но все же пытаюсь найти его рукой, ощущая только нагретое место. Возле меня раздается истерический смех Найла, который можно сразу узнать по роготу отбитой лошади. Кто-то шикает на него и он замолкает на время, а после Хор опять начинает смеяться на всю комнату. Открываю глаза и вижу перед собой шарик золотого цвета.
Черт.
Приподнимаюсь на локтях и замечаю сидящую Синти за моим столом и Найла, который стоит возле нее с красным лицом, как будто увидел что-то смешное во мне.
- Ну наконец-то, с днём варенья, принцесса царства Морфея, - рыжеволосая подходит ко мне, садится на кровать и обнимает меня со всей силой, от чего я начинаю задыхаться в ее духах, - надеюсь, что этот день для тебя будет очень-очень приятным.
Улыбаюсь от происходящего. Найл подходит тоже и притягивает мне маленькую коробочку с золотым бантиком, как шарик. Наверное именно он и был от Хорана.
- Что это? - смотрю на парня и немного с трепетом беру в руку вещицу с размером маленького квадратика, который умещается у меня в ладонях.
- Тебе нельзя открывать и смотреть на содержимое до вечера. С днём рождения, Эста, - Найл пытается улыбнуться мило, но доля ухмылки лезет в наружу.
Благодарю его и поднимаюсь в пижамных шортах и майке к столу, где ставлю подарок лучшего друга на деревянную поверхность, оборачиваясь на дверь, за которой находится кухня. Надежда на то, что Гарри находится за ней, одолевает меня, и я подхожу к ней, дёрнув вниз ручку. При открытии я понимаю, что в комнате стоит брюнетка тоже в пижамной одежде - Мелани. Та снимает наушники и быстро подходит ко мне, заключая мою шею в объятья.
- Надеюсь, что мы тусанем и хорошенько выпьем на твоей днюхе. С твоим днём, малая, - огорчённо улыбаюсь и обнимаю девушку в ответ.
- Спасибо.
***
Я спустилась на трибуны, на самое первые места возле поля на лавочку, под предлогом Мелани « мой парень со своим лучшим другом должны надереть задницы другой команде из другого университета». Найл и Синти меня бросили, горько посочувствовав о моей трагедии, ведь мне придется сидеть около нескольких часов на холоде с горячим кофем. Ну и пошли они, у меня есть шоколадное печенье, подруга и красивые парни, забивающие голы в чужие ворота и кричащие победное «ура»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fhómhair fuar | Harry Styles | Zayn Malik
FanficЮная девушка, которую зовут Эста Мендес, решает уехать вместе со своим другом, по имени Найл, в другой город за мечтой: стать археологом и дотронутся своей рукой до самой истории, которая носит в себе секреты. Но перед этим она встречает парня со ст...