Ночь, луна, молчит немой.
Ты боишься — ты живой.
— Пожалуйста, встань нормально, - снимаю с парня куртку, потому что она как-то не подходит для заднего фона, и кидаю ее на траву со своим телефоном, отходя на нужное расстояние.
— Эс, я же тебе говорил, что это плохая затея?
— А я тебе говорила, что мне нужны новые фотографии? - настраиваю и делаю первый снимок, где Зейн недовольно дёргает рукой.
— Ты знаешь, что я не очень все это люблю, - подхожу обратно, чтобы поправить волосы парня, потому что одна прядь выпала на лоб из-за ветра.
— Ты один человек остался, который не занят. Гарри занимается английским, Найл ходит на тренировку с Томлинсоном, потому Луи хочет научить Хорана играть нормально в футбол. Синти же отказалась.
— И я тоже оказался, но ты меня все равно притащила в лес стоять в одной толстовке, когда на улице почти мороз, - возвращаюсь и, когда Малик застывает, делаю фото.
— Да, конечно, но мне очень нужно, - делаю милые глазки, чтобы Зейн согласился ещё на парочку.
— Мендес, ты ужасна, - присаживаюсь немного и фотографию парня, когда тот стоит задумчиво, смотря в небо, - может, погуляем?
Встаю на ноги, выдыхая весь воздух и ощущая ноющую боль у себя в ногах. Как будто они ватные или же их облили кипятком.
— Зейн, - делаю паузу, вешая на шею камеру, - пойми, нам нельзя находится вместе, гуляя. Мы друзья, я общаюсь с тобой только из-за того, что Гарри теперь твой друг.
Вру. Мне нравится общаться с Маликом и причину этого я не знаю. Мне нравится когда он ходит в своей черной, кожаной куртке по колледжу, имея популярность среди студентов. Мне нравится, как выглядят его руки с множеством тату, я люблю наблюдать за ним, поэтому мне и хочется запечатлеть такого человека, чтобы он остался в памяти у меня в альбоме, навсегда.
Но и из-за влечения я должна отходить от него, чтобы не наделать глупостей, потому что мне важно общение с Гарри. А предав его, я и предам себя. Сломаю то, что я так усердно пытаюсь сохранить в сердце.
— Эс, прошу, - пячусь назад, и Малик это замечает, останавливаясь на месте, - ты меня боишься?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fhómhair fuar | Harry Styles | Zayn Malik
FanficЮная девушка, которую зовут Эста Мендес, решает уехать вместе со своим другом, по имени Найл, в другой город за мечтой: стать археологом и дотронутся своей рукой до самой истории, которая носит в себе секреты. Но перед этим она встречает парня со ст...