Fiche a trí

104 11 0
                                    


Проще расстаться с человеком, чем с иллюзиями на его счёт.

Нет, мы не друзья и никогда ими не были. Мы не сидели друг у друга в гостях, попивая чашечку кофе или рюмку чего-нибудь крепкого. Мы не разговаривали все вдесятером о секретах и не рассказывали их друг другу. Но мы все связаны разными нитями, и от этого становится больно. Кто-то ненавидит кого-то, а кто-то любит до безумия в сердце, да боли в пальцах. Какой-то человек — лучший друг, а другой может быть отличным врагом, что хочет совершить тебе месть. Это не страшно, самое худшее в жизни — отпускать людей просто так. И тогда твой страх проявляется в этом, потому что ты безумен.

Милена подошла к своей лучшей подруге, с которой поступила в Уинстон и обняла ее, когда та захлёбывалась в слезах, не смотря на тонкую толстовку и ветер на улице.

Пейн подошёл к Луи и сказал ему пару слов, от чего Томлинсон начал неистово смеяться, излучая тепло. Я не знаю, что у Томмо на сердце, но понимаю одно: ему больно. После Лиам дружески похлопал Найла по плечу, хотя они и не общались никогда тесно, и пожал Гарри руку.

А потом он подошёл ко мне, к девушке, которая стоит скрученная от холода и дрожит;

— Иди сюда, - Ли обнял меня, и из-за его спокойного дыхания я начала расслабляться.

— Лиам, мне очень жаль, что так все вышло, - из меня вырывается выдох на подобие бумажного хлопка.

— Я понимаю, все хорошо. Мне просто хочется уберечь Мелани от осуждения. Ей в школах такого посчастливилось увидеть, что даже врагу не пожелаешь.

И в этот момент я понимаю насколько добр Лиам, наверное, из-за этого его Мелани и любит, а он ею дрожит, как всей жизнью.

— Присмотришь за Томмо? Ты одна нормальная из этой компании. Ну, если не смотреть на то, что ты все время поешь кривым голосом на коридорах, - толкаю парня в плече и тот смеётся, разбавляя осеннюю тоску среди моих друзей.

— Ладно, присмотрю. Но если меня Луи пошлет, я напишу тебе, - указываю указательным пальцем на парня.

— Обязательно, я пришлю тебе в сообщениях памятку, как дружить с Томмо.

Лиам обходит машину с другой стороны и садится в нее, но Томлинсон, как солнечный рыцарь в доспехах, бежит быстрее лошади к Пейну.

Fhómhair fuar | Harry Styles | Zayn MalikМесто, где живут истории. Откройте их для себя