Семья — это не те, кто тебя балует и следует всякому твоему капризу. Это те, кто сражается за тебя и за кого сражаешься ты.
На следующий день я пришла в аудиторию, где не увидела Гарри. На его месте сидел Найл, а сзади его новые друзья, которыми он заменил меня. Хоран спокойно смотрел в свой телефон, улыбаясь тому, что он читал. Сегодня на нем обычная толстовка и джинсы, уложенные волосы к верху и черные кроссовки. По глазам видно, что он точно не спал всю ночь, а был на вечеринке или писал новую песню.
- Тут Гарри сидит, - я поставила свой портфель на стул и посмотрела на Хора.
Разве себя так ведут лучшие друзья?
- Извини, не знал, что у тебя появился новый лучший друг, - парень встал, взял свой портфель и сел на заднее место к Хорти.
Положив свой телефон на стол, я направилась к Найлу, встав позже возле него. Во мне кипела злость и обида на Хорана. Но если посмотреть со стороны, мы ничего такого серьезного не сделали, чтобы наша дружба вот так вот рушилась.
- Разве не ты меня заменил? - мой взгляд был направлен в голубые глаза, - разве не ты просто начал отдаляться, Хоран?
Немного потупив, Найл повернулся к Хорти. На его лице уже не играла улыбка, а наоборот, безразличие.
- И я на тебя потратила свое время, - резко спустившись, я села на свое место.
- Эста, не будь истеричкой, - сзади меня послышался голос, но я не обратила на это внимание.
На моих глазах появились слезы. Во мне сидела боль, которая так и хотела на волю. Боже, лучше бы я не приезжала сюда. Я доверяла ему, верила, как самому лучшему другу. Во мне нарастала паника, но я не знала куда деться. Гарри должен был придти раньше меня, но его нет.
В помещение открылась дверь, и я направила на нее свой взгляд, думая, что оттуда войдёт парень с зелёными глазами, но в аудитории появилась рыжеволосая девушка со своей лучшей подругой. Они обратили на меня свое внимание и направились ко мне, что-то бурно обсуждая. Резко стерев слезы, я попыталась успокоиться и натянуть на свое лицо улыбку.
- Хей, как ты? - Синти села на место Гарри и посмотрела на меня загадочным взглядом, стуча своими длинным ногтями.
На ее глазах сегодня были нарисованы стрелки, а на губах неяркая, розовая помада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fhómhair fuar | Harry Styles | Zayn Malik
FanficЮная девушка, которую зовут Эста Мендес, решает уехать вместе со своим другом, по имени Найл, в другой город за мечтой: стать археологом и дотронутся своей рукой до самой истории, которая носит в себе секреты. Но перед этим она встречает парня со ст...