Пять эмоций, мешающих нам жить:
гордость, зависть, злоба, жалость и страх.© Восточная мудрость
- Меня зовут Джулия Рейкхфрут и я ваш преподаватель по литературе, - женщина невысокого роста поправила свои очки, - относитесь ко мне с уважением, и тогда мы с вами поладим.
Она прошла к своему столу и достала общую тетрадь с рисунком зимнего леса.
- И так, по списку вы не все. Где остальные два человека?
Женщина смотрела в эту же тетрадь, проводя своим пальцем по серой странице. Ее волосы, которые имели оттенок бордового цвета, спадали и иногда закрывали лицо.
Осмотрев всю аудиторию, я не заметила Найла. Надеюсь, что он не спит в своей постели после вечеринки.
- Ладно, начнем без них.
Возле себя я услышала тяжёлый вздох, который принадлежал девушке. Она смотрела в свой телефон, держа за правым ухом простой карандаш.
- Эй, Синти, - я посмотрела на нее, немного усмехнувшись, - вчерашняя тусовка прошла отлично?
Девушка посмотрела на меня, отложив свой мобильный. На ее лице резко появилась улыбка, а в карих глазах загорелись искры.
- Меня Зейн пригласил на свидание.
Прокручивая в голове это имя, я не вспомнила никого.
- Зейн Малик, - рыжеволосая закатила глаза, - у него свое братство.
Немного потупив, но вспомнив парня, который недавно пытался увести меня с собой, я тяжело вздохнула.
- Ты бы знала какой он классный, - справа от себя я услышала еле заметный визг, на что преподаватель посмотрела на нас, - а глаза какие у него. Этот парень замечательный.
По моему мнению, он обычный парень, который таит свои секреты. Может, Зейн делает что-то незаконное, от чего Гарри его ненавидит. Но на месте своей знакомой, я бы не стала доверять первому встречному старшекурснику, у которого за плечами место главного в братстве и, наверняка, много проблем.
***
- Ты пропустил первую пару по литературе, Хоран, - прошипела я и переложила свой телефон в другую руку, - голова болела? Не надо было идти на вечеринку. Ты же обещал!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fhómhair fuar | Harry Styles | Zayn Malik
FanfictionЮная девушка, которую зовут Эста Мендес, решает уехать вместе со своим другом, по имени Найл, в другой город за мечтой: стать археологом и дотронутся своей рукой до самой истории, которая носит в себе секреты. Но перед этим она встречает парня со ст...