Seacht

205 16 1
                                    

Сочувствие во время несчастья подобно дождю во время засухи.
© -


Выйдя на улицу, я вдохнула в себя свежий воздух. Лёгкий осенний ветер развевал мои волосы, а мелкий дождь моросил, придавая погоде загадочность.

- Ты себя когда-нибудь чувствовал одиноким? - я повернулась к парню, спокойно идущему по дороге.

Он поморщил нос немного, чему я невольно улыбнулась. Поправив шапку на своих кудрях, парень переложил мой портфель из одной руки в другую:

- Всегда.

Остановившись, моя улыбка спала с лица. Неужели он был одиноким?

Гарри повернулся ко мне спокойным лицом.

- Пошли дальше или ты замёрзла? - он закинул мой портфель к себе на плечо.

- Тебе же тяжело, - тихо произнесла я и подошла ближе к парню.

Судя по ингалятору и по нашей самой первой встрече, я поняла, что он болеет. А тут ещё я взялась, которая не удосужилась сама нести свой портфель.

Зеленоглазый отошёл от меня с моим портфелем, улыбнувшись. Возле его улыбки появились ямочки, украшающие лицо.

- Мне не тяжело, - парень запнулся немного, - не думай, что я болею чем-то смертельным.

Я почувствовала тяжесть в груди. Как будто камни положили в лёгкие и заставили глубоко дышать.

Я взяла парня за руку, на что он сжал мою руку в замок.

- У меня просто астма.

Мы остановились возле лавочки, что была довольно мокрой. Над ней стоял невысокий дуб, который не смог укрыть ее от дождя. Ветер все сильнее поднимался и становилось холоднее.

- Разве с астмой мокнут под холодным дождем? - я натянула капюшон байки Найла себе на голову, что забрала у него месяц назад.

- Давай договоримся, ты не будешь меня опекать! Я не хочу чувствовать себя беспомощно.

Парень посмотрел на меня своим серьезным взглядом. Мне кажется или он вообще не любит контактировать с людьми?

- Тогда зачем ты со мной пошел? - я присела, не думая о скорой простуде.

- Я в твоих глазах увидел то, что чувствую иногда: страх, окутывающий с ног до головы. Который поглощает внезапно, резко отпуская тогда, когда человек понимает, что он в безопасности.

Я, грубо говоря, уставилась в одну точку, ошарашенная ответом, в котором была правда. Ситуация в кабинете истории могла превратиться в паническую атаку. Дотронувшись ладонью до края мокрой скамейки, я почувствовала жжение.

- Поэтому я решил, что ты сможешь меня понять, когда сама в таком состоянии побыла, я думаю, не мало раз.

- Десять.

- Извини?

- Десять раз я чувствовала страх, - мой взгляд был направлен на парня, - и ни разу не смогла победить в себе это чувство.

Странно говорить это без дрожи в голосе, без пелены слез на глазах. Странно вообще думать это тогда, когда пол часа назад я чувствовала то, что всем сердцем ненавижу.

- Мне жаль, - Гарри развернулся и пошел вперёд, - пошли, заболеешь.

Мне всегда казалось, что я не выйду с этого состояния и обрету вечную тьму у себя в душе. Смотря каждый день на страх в глазах моей матери, я пыталась учится выходить с этого состояния, что у меня никогда не получилось. Каждый раз я пыталась уснуть с тревогой в животе. Это не порхающие бабочки, оживающие при колоссальных чувствах к любимому человеку. Это то, что поглощает тебя изнутри, заставляя мучится.

- Знаешь, мне кажется, что ты в душе писательница или поэт.

Сравнявшись в шаге с парнем, я всунула руки в байку. И как этот парень научился читать людей, почти не контактируя с ними?

- Тебе кажется, - я опустила голову вниз, смотря на свои черные кроссовки.

- А я думаю, что ты та, кто любит описывать вес...

- Осень и зиму. Вместе взятые, - произнесла я, поджав свои губы.

- Я надеюсь, что ты  не пишешь о боли, - голос брюнета приобрел хрипотцу, наверное, от холода.

Я тяжело вздохнула и поправила капюшон, который спадал от ветра.

- Эста, скажи, что в твоих произведениях летают пони.

Взглянув мимолётно на парня, я взяла опять его за руку. Черт, если бы мне сказали, что вместо своей компании я буду гулять с симпатичным парнем, у которого астма, я бы не поверила. Особенно если бы мне сказали, что я буду держать его добровольно за руку.

- Все, это нужно менять, - мы завернули по дороге, что вела к общежитию, - сегодня же смотрим Дисней.

Небольшой смех выбился из моей груди.

- Нет, мне восемнадцать, а не пять, - парень закатил глаза, - а пишу я по состоянию души.

Мы остановились возле входа в здание, а дождь перешёл в ливень с сильным ветром. Сейчас только сентябрь, а по ощущениям кажется, что сегодня конец октября.

- Пора менять твое состояние души, - он снова улыбнулся, от чего на сердце стало теплее.

- Хорошо.

Fhómhair fuar | Harry Styles | Zayn MalikМесто, где живут истории. Откройте их для себя