1-ое декабря 1837 г.
Так здесь-то суждено нам было
Сказать последнее прости...
Прости всему, чем сердце жило,
Что, жизнь твою убив, ее испепелило
В твоей измученной груди?
Прости...Чрез много, много лет
Ты будешь помнить с содроганием
Сей край, сей брег с его полуденным сияньем.
Где вечный блеск и долгий цвет,
Где поздних, бледных роз дыханьем
Декабрьский воздух разогрет.© Ф. И. Тютчев
— Хочешь, мы сегодня будем готовится вместе к зачёту? - Найл достает мне книгу с верхней полки в библиотеке, которая находится в нашем колледже.
— Я не против, заодно натаскаю тебя по истории, - благодарю парня и забираю у него вещь, идя к выходу, но перед этим я отметилась.
Мы пошли по пути к аудитории, в которой будет наше незаплонированное собрание, и я не знаю, что случилось. Раньше, если такое происходило, то это приводило к трагедиям и к важным новостям, но я надеюсь, что все будет хорошо, ведь другая нервотрёпка мне не нужна да и сегодня первое декабря, праздник ведь.
— А помнишь, мы когда-то и не подозревали, что все же сюда поступим, - Хоран осматривает коридор, вертя головой, - ты так рвалась в это место, а я пошел за тобой.
А ведь и правда: когда я училась в двенадцатом классе, мне приходилось очень долго нервничать, потому что я боялась не поступить. И Найл решил помочь мне победить страх — в конце июля Хоран забрал документы из музыкального колледжа, он был уверен, что поступит туда, а потом он поехал со мной, и я этому была рада.
Боже, сколько счастливых моментов мы с ним пережили. Этот парень не раз меня спасал, выводил из передряг, пытался сделать мою жизнь лучше, и я этому рада, потом что у меня есть лучший друг. Мы с ним не спали ночами, встречая рассвет, играли на гитаре, записывая песни, ездили на пикники и жили в лесу — это все замечательно так, что меня будоражит внутри.
Или это просто страх перед каким-то собранием.
Блондин открывает мне дверь и я прохожу внутрь, улыбаясь и ища глазами Гарри.
— Стайлс, знаешь, что я придумала о нашем рождестве? Слушай, может, проведем его за городом, соберём всех родителей и устроим пикник, шашлыки. Заодно сани будут, на случай, если все таки по твоему желанию пойдет снег, - беру парня за руку и целую его в щеку, а потом замечаю натянутую улыбку, которая выглядит кривой и в какой-то мере страшной, - что такое?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fhómhair fuar | Harry Styles | Zayn Malik
FanficЮная девушка, которую зовут Эста Мендес, решает уехать вместе со своим другом, по имени Найл, в другой город за мечтой: стать археологом и дотронутся своей рукой до самой истории, которая носит в себе секреты. Но перед этим она встречает парня со ст...