Ocht mbliana déag

190 11 0
                                    

Реже случается то, к чему готов.
Внезапное позволяет узнать…
Себя.

Открываю сообщение от матери и громко фыркаю, когда понимаю его смысл, видя в одном из предложений слово «доченька». На душе становится плохо, хотя чувство вины немного грызет, но я стараюсь не обращать на это внимание.

— Обойдусь без ваших денег, - не маленькая сумма попадает мне на глаза, от чего меня накрывает новый всплеск неприятных эмоций.

Встаю из-за стола, беря в руки свой портфель и закидывая его себе на плече немного в спешке, потому что время уже поджимает. Закрываю дверь на ключ в своей комнате и сдаю его на вахте под пристальным присмотром Маргарет, сидящей за столом с горячим чаем. В помещении стоял запах никотина, от чего я со всем недовольством поморщилась, натянув на свой нос черный шарф.

Выхожу из здания и иду по направлению, иногда поворачивая в нужную сторону. На улице уже был тоскливый и серый вечер, который мне совсем неприятен. Многие люди ходили с хмурыми лицами, не замечая шумную жизнь, неприязнь к ним меня сразу охватывала и не отпускала, и в кафе я пришла на встречу совсем с кислым лицом.

Передо мной, за маленьким круглым столиком, сидел мужчина зрелого возраста со стоящем портфелем возле него и с кружкой кофе, наверное, уже остывшего. Он нетерпеливо смотрел в окно, наблюдая за происходящим миром снаружи, в открытом холоде. 

— Здравствуйте, - он посмотрел на меня, немного улыбнувшись, и привстал, протянув мне свою руку из под стола.

— Думаю, что вы та Эста Мендес, которая написала мне? - незаметно киваю и присаживаюсь возле него, - хорошо, перейдем тогда к делу.

Он взял с портфеля бумаги и притянул мне один договор, точнее оформление на работу в его известном заведение.

— Извините, что при таких обстоятельствах, но у меня нету времени, поэтому приходится договариваться здесь, - мужчина промакнул свой нос белым платком, и только сейчас я заметила на нем очки прямоугольной формы, - мне нужен человек, который будет создавать атмосферу на работе: петь, заводить публику.

— Да, вы это говорили, но не рассказали о самом помещении, в котором я буду выступать, - отрицательно махаю головой официанту и тот уходит к другому столу.

Fhómhair fuar | Harry Styles | Zayn MalikМесто, где живут истории. Откройте их для себя