Мы обижаемся, ссоримся и злимся лишь на тех, кого так боимся потерять, кого искренне любим.
©-
- Дори, мне тебя не хватает, - я прошептала в трубку и посмотрела в окно, за которым стояла хорошая погода, - я не могу тут быть.
На часах уже восемь вечера, а на улице почти стемнело. Буквально около четырех часов назад я пришла в комнату, но чувство полной спокойности теперь преследует меня. На лице невольно появилась лёгкая улыбка, но пелена слез накрыла мои глаза.
- Солнце, ты что? - на другом конце провода было слышно возмущение, - это твоя мечта! Ты так рвалась с Найлом туда и теперь хочешь все бросить?
Во мне зародилась теперь другая сторона, требующая отдыха. Странно, прошел только первый день, а я уже измотана. Новые люди, место, сама жизнь.
- Может, я приеду домой, побуду недельку, а потом приеду к Найлу сюда? - вздохнув, я села на свою кровать, - тут чуть ли не каждые дни вечеринки, есть братства, с которыми одни проблемы.
- Так, стоп, нормальные парни хоть есть?
Я посмотрела в одну точку, а после легла на эту же кровать лицом в подушку. Какие вообще парни, если она мне недавно говорила «никому не доверять и держаться возле Найла»
- Я не слышу, - недовольство моей сестры нарастало, - ну..!
Поднявшись с места, я прошла к рабочему столу с телефоном и села за него.
- Представляешь, Гарри учится со мной на одном курсе, - по ту сторону был слышен визг, - и мы гуляли.
Полная тишина поглотила мою комнату, но после был оглушительный писк, сопровождающийся сильным вздохом.
- Наконец-то, у тебя будет парень.
- Что? Дориан, не подумай ни о чем таком, - я возмутилась и включила настольную лампу.
- Но тебе он сразу понравился, - могу поспорить, у Дориан улыбка на лице.
Нет, он мне не мог понравиться. Я его видела несколько раз, и вообще, зелёные глаза, которые похожи на зимний лес, не в моем вкусе.
- Извини, мне пора учить историю, - я закончила звонок, чтобы не слушать следующие наставления. Зная мою сестру, она может придумать ложную информацию о моей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fhómhair fuar | Harry Styles | Zayn Malik
FanficЮная девушка, которую зовут Эста Мендес, решает уехать вместе со своим другом, по имени Найл, в другой город за мечтой: стать археологом и дотронутся своей рукой до самой истории, которая носит в себе секреты. Но перед этим она встречает парня со ст...