Ceithre cinn déag

205 12 0
                                    

Первая любовь — это не первая и не последняя. Это та любовь, в которую мы больше всего вложили самих себя, душу, когда душа у нас ещё была.

© Александр Вампилов

Кому: WhiteLily@gmail.com
От кого: BTomas@gmail.com

Здравствуй, Эс.

Прошло около двух недель, а тебя после похорон не было дома. Сегодня суббота, твои родители не могут дозвониться до тебя, ты постоянно занята, но можешь приехать хотя бы на следующих выходных? Им больно, как и тебе, им не хватает поддержки, Эс. Меня же они не хотят видеть: ненавидят, говорят, что я во всём виноват.

Знаешь, в первую ночь без Дори мне было не уютно спать, я слышал шаги, как будто. Мне показалось, что она здесь, рядом. А вторую ночь я не мог заснуть - ждал ее. Знаю, это звучит бредово, но я решил уехать, чтобы себя не травмировать. Мы не успеем попрощаться. Видимо, меня не будет больше с тобой и Найлом. Нашей банды вообще больше не будет, и меня это грызёт, мне противно от себя самого. Прости меня, если сможешь.

Томас.

Отправлено два дня назад

Он идеален. Провожу ногтем по руке парня, заставляя его улыбаться при чтении книги, которая недавно стояла на полке в библиотеке. Смотрю на его лицо и невольно приподнимаю уголки губ, следя за его взглядом осторожно, не пристально, чтобы он не заметил. Хочется наблюдать за этим вечно и чувствовать тишину, которая окутывает нас, в ней хочется растворяться.

Парень берет меня за руку, я кладу свою голову ему на плече, вдыхая запах аромата, от которого у меня ходит голова кругом. Я закрываю свои уставшие глаза, чтобы просто насладиться присутствием этого человека, слушая его спокойное дыхание, без кашля. Страница перелистывается, значит Гарри начал читать новую, рассуждая над историей главной героини в книге, которая в конце бросит своего мужа и уедет в другой город, оставив ему ребенка. Я знаю эту историю, но не хочу рассказывать ее парню, чтобы не портить ему впечатление от книги, которую задала прочитать наша преподавательница по литературе.

Открываю глаза, смотрю в окно, в котором были последние искры оранжевого заката. Сегодня он намного красивее и ярче, хотя в октябре такого и не дождешься.

На Гарри все ещё тот белый, вязаный свитер.

Глубоко вздыхаю, сжимая руку парня сильнее, от чего он поворачивает голову немного правее, дотронувшись щекой до моего носа.

Fhómhair fuar | Harry Styles | Zayn MalikМесто, где живут истории. Откройте их для себя