Взять, испортить и не заметить
— И он тебя поцеловал? - смотрю на парня немного в растерянности, пытаясь понять, что он сказал.
— Нет, что ты. Он просто признался в своих чувствах, иногда говоря не прямо.
Я решила рассказать все Томлинсону, потому что именно он не состоит в отношениях ни с кем, а значит может мыслить вполне трезво.
— Тогда тебе нечего бояться, - Луи отбегает от меня со всей скоростью и забивает гол в пустые ворота, пока я сижу на траве со своим коктейлем.
— Ага, а если он меня поцелует? - развожу руками в стороны, как это делает Найл, когда ждёт меня в дали с обнимашками.
— Тогда целуй в ответ.
Вырываю траву из земли, смотря в одну точку, а после обращаюсь к парню:
— Пошел ты.
Парень бежит за мечом, а после кидает его возле меня, чтобы не нести.
— А если честно, что мне тогда делать? - отпиваю напиток и ставлю его возле себя.
— Ну не думаю, что тебе сразу нужно бежать с извинениями к Гарри. Некоторые вещи можно и сохранить в секрете.
Наверное, прийти к Томмо было моей ошибкой, потому что ничего дельного этот парень сказать не может. Встаю со своего места, отряхивая себя сзади и беру мяч, кидая его вниз руками, как это делают баскетболисты.
— Ладно, Эста. Честно, я не знаю. Мне кажется, что ты попадешь, если он тебя поцелует.. Но если не хочешь, чтобы это случилось, тебе придется держаться от него подальше.
А это невозможно.
« Если не хочешь, чтобы Гарри задушил твоего друга, приходи к нам — Хазза тебя ищет вместе с Зейном »
— Так, это допьёшь, - указываю на стаканчик с трубочкой и кидаю обратно на траву мяч, вытирая свои руки об штаны, - ситуация SOS, я должна бежать.
Беру свой портфель, надевая его на плечи, и бегу к другому выходу, чтобы быстрее добежать к кафе, потому что меня явно могут искать с противоположной стороны. Когда я все таки подхожу к месту, то распыляю на себя свои духи, и захожу с красным лицом в помещение.
— Я то думал, что тебя нашли.
— Спасибо, - сажусь возле Найла и беру с подноса одну картошку фри, - а куда двое пошли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fhómhair fuar | Harry Styles | Zayn Malik
Fiksi PenggemarЮная девушка, которую зовут Эста Мендес, решает уехать вместе со своим другом, по имени Найл, в другой город за мечтой: стать археологом и дотронутся своей рукой до самой истории, которая носит в себе секреты. Но перед этим она встречает парня со ст...