Не стоит пытаться избавиться от воспоминаний, надо научится жить с ними
© Майк Энслин
[Два года назад]
- Ты что, мама же будет ругать! - мои глаза уставлены на краску, - она же любит твои волосы.
Девушка взяла небольшую, яркую коробочку, открыла ее и начала распределять красную жидкость по всем волосам. Это выглядело так, как будто взяли клубничный джем и вылили на голову Дори.
- Не волнуйся, не тебя будут ругать, а меня.
На фоне играла песня «Amnesia» группы 5SOS. Моя сестра часто любила играть ее на гитаре или же когда Том пел эту песню для нее.
- I thought about our last kiss, - послышался звонкий голос.
Когда Дориан взяла на кисточку много краски, маленькая капля упала, а затем большая. С далека казалось, что на белом кафеле виднелась кровь.
***
В дороге было слышно как Найл сопит, облокотившись на мое плече. Его веки закрыты, а на голове висел мокрый капюшон внутри с мехом и серого цвета. На улице опять же лило как из ведра, затапливая все и везде. Образовались лужи на дорогах, а весь город поглотили разноцветные зонтики. Кто-то бежал быстрей домой, а кто-то стоял и смотрел в небо, что заполнила серая пелена. Жизненный хаос потерялся в холоде и сырости. Потерялся в календаре, явно определяя сентябрь.
- Дори, пожалуйста, помирись с матерью. Она ходит разбитой, а ты ей делаешь больно, - прозвучал строгий голос отца.
- Она не хочет относится к Тому с хорошими намерениями. Ей он безразличен.
Отец вздохнул тяжело и уставился на дорогу. В машине царила тишина, которая воссоединилась с заряженным негативом воздухом: Дори ненавидела родителей.
Да и родители ее не сильно любят, к чему я очень сильно привыкла(но иногда папа, как истинный, добрый родитель, находит контакт с моей сестрой). Когда они видят друг друга, то ругаются или же вообще не разговаривают, притворяясь незнакомыми людьми и не замечая, что за ними наблюдаю я, самый младший член семьи.
Но в душе я все ещё думаю, что скоро все это закончится, и наша семья снова начнет улыбаться друг другу, собираясь вместе с родителями Найла по вечерам.
***
- И так, Эста. Запомни: ты моя самая лучшая сестрёнка и самая крутая девчонка, которая не зависима от мнений. Не влюбляйся в идиотов, держись возле Найла и звони всегда мне. Если даже будет автоответчик, я все ровно перезвоню и надеру зад тем, кто тебя обидел.
Я посмотрела на сестру, у которой слезились глаза. Ее черный акцент на глазах потек, а очки, что скрывали зеркало глубокой души, покоились на рыжих волосах. Мы с ней как две капли воды. Дори моя вечная защита и поддержка, без которой я жить никак не смогу.
И я буду делать все возможное, чтобы быть похожей на ее.
- И так, у Найла все хорошо, он поселился с одним парнем, - в мою комнату вошёл папа, - и так держись возле На..
- Папа, я знаю. Все, идите, - мужчина нахмурил брови, - все будет хорошо.
Но отец так легко не хотел меня отпускать, поэтому он подошёл ко мне и посмотрел в мои глаза, пытаясь найти в них что-то.
- Знаешь, когда-то я с твоей мамой был в твоём возрасте. Мы были безумными подростками, - отец посмотрел на Дори и улыбнулся, взяв ее за руку, - я помню как у Элисон были черные волосы, хотя ее родной цвет - рыжий. У нее был проколот нос, она ходила по клубам но...совершила одну ошибку. Эста, я клоню к тому, чтобы ты не совершала их. Доверяй своему сердцу, - папа взял и мою руку, а после отпустил ее, идя к двери вместе с Дори.
- А что за ошибка была?
Он посмотрел на меня, а после опустил взгляд:
- До того, как я не полюбил вашу мать, она потеряла свою первую любовь, когда была в клубе. Ее молодой человек разбился на машине прямо по дороге к заведению.
Я посмотрела в одну точку, немного ошарашенная такой информацией, потому что мама никогда не рассказывала нам об этом.
Дверь захлопнулась и я осталась одна в одной комнате наедине со своими мыслями.
- Мда уж, - я прошептала и подошла к окну, поставив на подоконник свои книги.
Не успев разложить полностью свои вещи, дверь в комнату открылась и в нее вошёл Хоран с радостным лицом.
- Тут круто! - парень сел на мою кровать, взяв термокружку с маленького шкафчика.
Его блондинистые волосы покоились в беспорядке, а глаза сияли. На нем сегодня висела рубашка в синию клетку и джинсы с белыми кроссовками.
- Кстати, ты когда-то рассказывала про одного парня. Похожий есть в моей комнате, мы соседи. Он такой странный, все время кашляет и разговаривает очень злобно по телефону, говоря про какие-то карты. Может, он карточный маньяк?
Найл пострел на меня и отпил мой мятный чай, немного усмехнувшись его догадке. Меня передернуло и по телу пробежались мурашки.
Он?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fhómhair fuar | Harry Styles | Zayn Malik
FanficЮная девушка, которую зовут Эста Мендес, решает уехать вместе со своим другом, по имени Найл, в другой город за мечтой: стать археологом и дотронутся своей рукой до самой истории, которая носит в себе секреты. Но перед этим она встречает парня со ст...