Дружба - никогда. Выбирать друзей не спеши, менять их — тем более. Только рука друга может вырвать шипы из сердца.
Мелани проводит черной краской по волосам Зейна, и мне становится немного не по себе, потому что совсем скоро я увижу Малика в темном цвете волос. Девушка так старательно прокрашивает каждую прядь, от чего парень начинает зевать от скуки, а я смеяться. Совсем недавно я узнала, что она мастер своего дела: каждый раз к ней приходят студенты колледжа или просто знакомые, которые просят ее покрасить им волосы, и Мелани не отказывает. Особенно своему брату Хорти, сидящему возле меня уже с фиолетовыми волосами вместо синих.
И почему ему не понравился цвет неба? Очень подходило к глазам да и со стороны красиво выглядело.— Мел, как там твое сестринство, все хорошо? - Хорти забирает у меня кружку с мятным чаем, после чего он сразу получает удар в бок ладонью, но тот даже не шелохнулся.
Брюнетка немного вздохнув, произнесла:
— Лиам заставил меня отказаться от сестринства, потому что на нас обрушилось осуждение. Поэтому я все четыре года буду учится так.
Подхожу к подруге и обнимаю ее за плечи. Это девушка так сильно гонялась за авторитетом, хотела добиваться всего, но в ту же минуту из-за этого спора ее мечта разбилась. Я даже чувствую некую вину: мне нужно было остановить парней.
— Может, с Пейном поговорить? - Малик разворачивается, но когда я отстраняюсь, Мелани снова поворачивает его голову к зеркалу.
— Нет уж, если мой парень решил, так и будет.
В течении некоторого времени мы сидели и пили чай, а Хорти кофе, не давая выпить ничего Малику, потому что боялись краски для волос, она могла быть по всюду.
А позже, когда Мелани вытащила Зейна из ванной уже с сухими волосами, мне показалось, что я его не узнаю. Его новая прическа прекрасно сочеталась с глазами и стилем, взгляд стал, как будто, более серьезным и темным, но это был тот же Зейн Малик — ранее бабник, а сейчас почему-то хороший друг и владетель братства.
— Вам не нравится? - этот парень выглядит таким растерянным, живым и настоящим.
— Нет, тебе идёт, - немного ёжусь на месте, вытирая свои руки, потому что они вспотели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fhómhair fuar | Harry Styles | Zayn Malik
Fiksi PenggemarЮная девушка, которую зовут Эста Мендес, решает уехать вместе со своим другом, по имени Найл, в другой город за мечтой: стать археологом и дотронутся своей рукой до самой истории, которая носит в себе секреты. Но перед этим она встречает парня со ст...