«Несс, ну не молчи!»

104 5 2
                                    


POV автор

– Ренесми, я не понимаю, мимо тебя на работе столько мужиков проходит, неужели нет достойного? – спросила у Ренесми Розали.

– Ага! Вот, человек штаны снимает, и ты сразу видишь: «Судьба моя!», – усмехнулся Эммет.

– А как вы себе это представляете? «К сожалению, у Вас микоплазмоз. Кстати, а что Вы делаете сегодня вечером?». Нет, на приёме психиатора есть больше шансов встретить нормального мужчину, – сказала Ренесми.

– Ну не знаю, есть какие-то безобидные болезни, почечная недостаточность, например, – Розали.

–  Ааа... Ну если с таким подходом, то я быстро найду того самого, – сказала Ренесми с сарказмом.

Следующий день, Ренесми пришла с работы в 15:00. Гораздо раньше конца рабочего дня. Дома были только Эммет, Розали, Элис и Джаспер. Они сидели на диване и смотрели фильм. Ренесми быстро приняла душ и надела очень красивое платье. Фигура у неё, как говорится «при ней», у неё есть, что посмотреть (грудь, попа), но при этом, осиная талия и длинные стройные ноги. Настоящая находка для Элис!

(Платье, которое надела Ренесми)

(Платье, которое надела Ренесми)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ренесми села рядом с Эмметом.

– Тебе очень идёт то платье! – сказала Элис. Её голос звенел как тысячи колокольчиков.

– Всё благодаря Вам, мой личный дизайнер! – ответила Несси.

Прежде чем Ренесми успела что-то сказать, Элис улыбнулась.

– Эм! – привлекла внимание Эммета Ренесми.

– Слушаю, – с улыбкой сказал Эммет.

– А помнишь царапину, которую я случайно на крыле твоей машины поставила? – спросила Ренесми с милой улыбкой.

– О, такое не забывается! Особенно мне запомнились слова: «Царапина восстановлению не подлежит», – Эммет. Все помнят очень дорогой джип, который ему делали на заказ. Он сам продумывал каждую клеточку автомобиля.

Сумерки. Продолжение.Место, где живут истории. Откройте их для себя