Можно было пальцами задеть тебя, но я знала, что твоя любовь - вода...
Я скоротала свой день, пересматривая выступление и фотографии.
Я спустилась на первый этаж - все Каллены, кроме Карлайла и Эсми в сборе.
– Пап, я надеюсь, весь этот цирк с домашним арестом вскоре закончится? А то у меня дела...
– Милая моя, если ты думаешь, что мы пустимся вслед за Элис и Розали - ты глубоко ошибаешься! И, кстати, по поводу твоих выкрутасов мы сейчас поговорим.., – сказал мой непонимающий папа.
– Понятно! Вот так бессмысленно и прошёл... целый день моей жизни!
.....
– Ренесми, да какое SEREBRO?! Тебе об учёбе нужно думать! – громко говорили мама и папа
– Я и не собираюсь об учёбе забывать... Ну, пожалуйста.., – я посмотрела на папу умоляющими глазами.
– Нет, Ренесми! Закончим этот бессмысленный спор! Твой граффик на ближайшие 2 года - из дома в школу, из школы - домой! Понятно?!
Я направилась в сторону своей комнат, при этом закатив глаза.
– И не надо тут глаза закатывать! – спокойно, но громко сказал папа.
– Да никто не закатывает глаза! – соврала я.
– И всё же, обидно.., – грустно проговорил Эммет, все, кроме меня, посмотрели на него, – порнхаб будет плакать по Ренесми...
Дальше послышался глухой звук - кто-то ударил Эммета.
.......
Кто любит понедельники? Да никто! За выходные отдохнуть не успел, вставать не хочешь - кошмар! Другое дело, если ты занимаешься любимым делом... А у меня его "отняли"...
Утром я встала и приняла душ, почистила зубы, надела светло-сиреневую кофту, розовую лакированную юбку выше колена. Погода хорошая, бабье лето - почему бы и не надеть летний вариант?
– А вот и наша звезда! – "набросились" на меня Мари и Лиза, когда я зашла на территорию школы.
– Ой, да ладно вам! Какая там звезда, по сравнению с вами? – мы с подругами обнялись.
– До урока ещё час, что делать будем? – спросила Лиза (в отличие от нас с Мари - человек).
– Можно, – Мари не успела договорить, её телефон зазвонил, – здравствуйте! Да, девчонки рядом! Да ладно?! Круто! Да, хорошо, до скорой встречи! – глаза рыжеволосой горели счастьем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Продолжение.
FanficРенесми выросла. С какими проблемами ей придётся столкнуться во взрослой жизни? Как сложится её личная жизнь?