«Ренесми, ты умерла!.... Успокойся...»

43 3 4
                                    

Я звоню Косте, встречаю Деметрия, бегу по лесу, танцую с Костей, пью вино, отвожу Катрин родителям, фотографируюсь с Марианной, плачу, читая письма Кости, крашусь в блондинку, целуюсь с Костей, узнаю, что у Кости есть невеста, в первый раз вижу дочку, не знаю, от кого беременна, скрываю беременность от Кости, положительный тест на беременность, узнаю, что Костя писал мне письма, ругаюсь с Джейком, иду в нижнем белье по территории ресторана, получаю первое письмо, устраиваюсь на работу, заканчиваю институт, знакомлюсь с Костей, заканчиваю школу, драка за то, кто будет со мной танцевать, мой первый день в школе, узнаю, что Джейкоб запечатлён на мне, перестаю расти, становлюсь взрослой, чуть не оторвала хвост Джейкоба, когда играла, встреча с Вольтури и всеми друзьями семьи, "знакомство" с Калленами, первая встреча с мамой, слышу голоса Беллы и Эдварда.

.....

И что со мной теперь? Где я?  Зеркальный лабиринт...

Всё ясно! Я умерла... А как же Катрин? Как же семья? Как же Костя?..

Я прошла по этому лабиринту, чётко осознавая, что это не реальность. Мне не страшно, мне пусто, холодно. В зеркалах я видела свой отражение. Сначала я видела себя блондинкой, потом брюнеткой, а потом - пятилетним ребёнком... Я шла, даже не понимаю, куда я иду, и что дальше...  Возле одного из зеркал стояло кресло, я села на него.

На зеркале стал появляться "фильм" - моя жизнь. 

Я пою на сцене, снимаюсь в фильме, танцую - я поняла смысл этого "фильма"! Всё зависит от моих решений!

– Костя, я беременна! – говорила я в этом "фильме".  Вот, какой моя жизнь могла быть, если бы я сделала всё по другому...

Я счастливая, в свадебном платье... По моей несуществующей щеке (я же в несуществующем месте) потекла слеза.

Зеркало стало показывать что-то другое, где я уже с покрашенными волосами. Понятно... Будущее...

Я плачу; пою с Марианной; плачу; гоняю на мотоциклах с Марианой; плачу; узнаю, что Лика беременна; реву...

Я не выдержала и встала с кресла, подошла к зеркальной стене. Вдруг... она исчезла... Передо мной появился красивый лес розовых тонов и МАРИАННА! Моя лучшая подруга! У меня сразу появилось ощущение, что она - не моя фантазия, а настоящая! Я подбежала к ней.

– Марианна! – закричала я от радости, она не обратила на меня внимание, – Мари.., – я слегка потрепала её за плечо, она медленно перевела взгляд на меня.

– Ренесми, ты умерла!.... Успокойся... Останься со мной.., – Мари коснулась меня, и я проснулась.

.....

Я открыла глаза и поняла, что жива... Ещё, я поняла, что ночь. Передо мной сидели Каллены, за исключением Розали и Катрин. Понятно, опять дочку утащила!

– Как ты себя чувствуешь? – спросил у меня Карлайл. Все остальные были безмолвны.

– Н..нормально... Почему я жива? – спросила я у Карлайла, мужская половина дома переглянулась и ухмыльнулась.

– А почему ты должна быть мертва?., – в ответ я промолчала, – тебе успели сделать переливание крови... А Деметрий уже мёртв - он ушёл из клана Вольтури, и захотел... ну, ты поняла...

Я оглянулась и заметила Марианну, которая была неподвижна.

– Что с Марианной? – напугано спросила я.

– Ничего! – Марианна открыла глаза, – использовала свой дар, чтобы проведать тебя во сне.., – очень правдоподобный сон... Я обняла каждого человека, то есть, вампира, кто находился в моей комнате.

– Ладно, ладно, идите! – сказал папа Марьяне (Марианне. Её называют по разному).

Марианна быстро среагировала и потащила меня к выходу из дома. Она двигалась не очень быстро, ведь мои силы не до конца были восстановлены. Через минуту мы были дома у Мари.

– И.., – мне было интересно, что задумала Мари.

– Мы с тобой сейчас будем веселиться!

***********

Наконец новая глава! Коротенькая, на неделе выложу побольше и покруче!) Эта была так, переходная глава!)) Ну, как Вам??

Кстати,

смотрите сегодня в 20:00 "Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 2" на телеканале "Пятница"!)


Сумерки. Продолжение.Место, где живут истории. Откройте их для себя