– Ренесми? – послышался знакомый голос - Майкл... Да, тот самый красавчик, который бросил меня... От него пахло алкоголем. Я решила не ввязываться в неприятности и продолжила свой путь к выходу. Он подошёл ко мне, с силой сжал моё запястье и повёл куда-то. Я пыталась вырваться, но, давно не пила кровь, парень оказался сильнее - он насильно затащил меня в подсобку...
Майкл прижал меня к стене... Я оттолкнула его, он с силой вдавил меня в стену, расстёгивая мою одежду.
POV автор.
– Пожалуйста, не надо.., – просила Несси, Майкл проигнорировал... Ренесми начала биться в истерике.
.....
Обязательно включите Billie Eilish, Khalid - lovely
Он добился того, чего хотел. От этого у Ренесми началась истерика ещё сильнее. Ей никогда не было настолько больно, плохо и тошно одновременно. Майкл ушёл спустя некоторое время, оставив Ренесми в помещении. Она спустилась на пол, обхватив свои ноги руками. Всё тело нещадно болело. Было чувство тошноты и дрожь, которая не хотела уходить. Брюнетка только сейчас поняла, что находиться с учителем ей было намного лучше. Хотя, сначала она тоже побаивалась вампира. С ним ей не было больно и плохо, как сейчас. Не было чувства тошноты и дрожи, как сейчас. Павел с его флиртом был очень нежен к ней. Несс чувствовала некую...защиту? Да, именно так...Девушка встала с большим трудом и начала одеваться. Когда она надевала платье, увидела, что его часть порвана. Ренесми вышла из этой подсобки, медленно направляясь по коридору. В школе был вечер, так она даже не заметила, что просидела там после ухода Майкла несколько часов. К счастью, школа работает, так сказать, круглосуточно, осталось только незаметно выйти из здания, чтобы не попасть на глаза очередного дежурного. Но, похоже, удача сегодня вообще не на стороне брюнетки, потому что, когда она шла по коридору, столкнулась с Марианной (которая, судя по всему, была на улице, поэтому и не услышала крики Ренесми). Она удивлённо на посмотрела на подругу, заметив размазанную тушь, немного растрепанные волосы и порванное платье.
Конец POV автор.
Подруга взяла меня за плечо и напряжённо спросила, – что случилось?
Может вы будете осуждать меня, но я никому не хочу говорить об этом... Зачем? Уже ничего не изменишь... Ничего не вернёшь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Продолжение.
FanfictionРенесми выросла. С какими проблемами ей придётся столкнуться во взрослой жизни? Как сложится её личная жизнь?