Скучаю ли я по Косте? Спорный вопрос. Я скучаю по его частям. По той, которая обхватывала меня талию, причем так крепко, будто никогда и никуда больше бы меня не отпустила; по той, которая рассказывала мне о своем несчастном детстве после смерти родителей; по той, которая не любила тусовки и всю эту мишуру. И по той, которая так и не сказала мне три самых главных слова. Вернее сказала, но не мне. В моменты особой тоски по всему этому я понимаю, что есть и другие части: та, которая вешает всем девушкам лапшу на уши о любви до гроба; та, которая сделала предложение Лике, когда я почти была готова на всё ради него; та, которая, в конце концов, сказала "Да" в ЗАГСе.
.....
Спросите, что было в письме? Ничего! Пустой лист! Я сижу на дереве около своего дома и философствую! Круто! Идеальные 3 часа ночи!
– Что, бессонница? – услышала я голос Кости. Он сидел
– Можно и так сказать, – я спокойно отреагировала на неожиданное появление Кости.
– Пора спать! Поздно уже!
– Уже не поздно. Уже рано. Утро почти...
– Я думал, ты не любишь алкоголь, – почувствовал. Минут десять назад я выпила два глотка вина.
– Вино хорошее... Да и привычки меняются...
– Я думал, это принцип, – сказал он.
– Принципы тоже меняются, – сказала я, улыбнувшись, – и люди меняются...
– Ты не изменилась, – Костя по дружески приобнял меня.
– Тебе кажется...
– То, что ты перестала собирать волосы в пучок, не значит, что ты изменилась!
– Раскусил! Не изменилась! Но вино всё равно пью...
Вино резко ударило в голову. Я повернулась к Косте и потянулась к его губам. Костя резко притянул меня к себе. Он целовал меня так, будто ждал этого сотню лет. Но спустя какое-то время, когда я уже растворилась в его объятьях, он так же резко отдалился от меня и непонимающим взглядом впился в мои глаза.
– Ренесми?
– Прости, я... Это вино... Скажи, у тебя остались ко мне какие-то чувства?
Костя поднял брови от удивления.
– У меня? Ренесми, боюсь, что слишком много времени прошло. У меня, конечно, были к тебе очень сильные чувства, но это было давно.
После услышанных слов у меня встал ком в горле.
– Да? Ну и отлично, – я старалась не разрыдаться прямо у Кости на глазах, – Я просто хотела убедиться, все ли в порядке, вдруг у тебя что-то осталось, и тогда я бы сказала, что уже поздно, да и...
Костя торопливо закивал.
POV автор.
Ренесми не понимала, что Костя ей соврал.
– Конечно! Хорошая проверка, кстати. Вообще ничего не почувствовал, – Костя говорил, запинаясь, но пытался звучать максимально убедительно.
Конец POV автор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Продолжение.
FanfictionРенесми выросла. С какими проблемами ей придётся столкнуться во взрослой жизни? Как сложится её личная жизнь?