Все было таким четким.
Ярким. Резким.
Над головой по-прежнему сиял ослепительно-белый свет, но в то же время я видела нити накала внутри лампочки. В этом белом свете я разглядела все цвета радуги, а на самом краю спектра еще один, название которого я не знала.
За светом я различила отдельные волокна темного дерева на потолке. Пылинки в воздухе были отчетливо видны с обеих сторон — светлой и темной. Они кружили, словно планеты в небесном танце.
Пыль была такой красивой, что я потрясенно втянула воздух; он со свистом пронесся по моему горлу, а из пылинок рядом с моим лицом образовалась воронка. Что-то не так. Я подумала и поняла, в чем дело: вдох не принес никакого облегчения. Воздух мне больше не нужен. Легкие его не ждали и никак не отреагировали на приток кислорода.
Через 0,2567162 секунды я увидела маму, папу, Карлайла, Эсми, Джаспера, Элис и Эммета.
...........
Роддом. Да, меня попросили лечь в роддом... Очень сложная история... Главное, что всё хорошо! Я думала, что стала полноценным вампиром, но осталась наполовину человеком. Катрин похожа и на меня, и на Костю. У неё бьётся сердечко, по ней нельзя сказать, что она вампир... Очень повезло, что дочка растёт не с бешеной скоростью! Сейчас я сижу в палате, а Катрин с Карлайлом.
– Миссис Каллен, к Вам соседка! – перебила мои размышления сотрудница роддома.
Медсестра ушла. Моя соседка - моя главная школьная соперница! Что?!!!
– Каллен? – удивлённо спросила она.
– Робертс? – Катя Робертс, именно так зовут эту выпендрюлю.
– Вот это да! Моя главная школьная соперница со мной в одной палате! – Катя улыбалась.
– Ну... Слава Богу, наше глупое соперничество осталось ещё в школе! – я тоже улыбнулась.
– Да! Кто у тебя?
– Девочка! 3.200!
– 3.400. Мальчик!
.......
Мы с Катей стояли около окна, она рассказывала про своего богатенького муженька.
– Ну что, Каллен, а ты почему про своего ничего не рассказываешь? – спросила Робертс, откусив яблоко. А что я могу рассказать, что я - мать-одиночка?
– Ну... Он тоже... Очень богатый, красивый! И у него такая работа, о которой нельзя рассказывать! – я посмотрела на Катю.
– Ох.., – Робретс ухмыльнулась и посмотрела в окно, – ух ты, какой!
Я тоже посмотрела в окно, заметила ооооочень дорогую машину.
– Интересно, к кому это? – спросила Катя.
Из машины вышел Костик с огромным букетом алых роз. Да, я по СМС (минут десять назад) рассказала ему, что в роддоме. Он знал, что я беременна, и даже был готов стать отцом "чужого" ребёнка, но я отказалась, сама не знаю, почему. Не сказала, что Катрин - его дочь. Джейку я сказала - что беременна от Кости, а Косте - ничего...
Костик помахал рукой, я помахала ему в ответ и улыбнулась во все 32.
– Это что, твой? – с завистью спросила Робертс.
– Угу! Мой! – я открыла окно, – Костик, поднимайся! – с улыбкой сказала я.
Катя все ещё была в ступоре.
– Лучший педиатор страны! Все звёзды к нему в очереди стоят, поэтому нельзя рассказывать, иначе мужа с работы совсем не дождусь! Я тебе ничего не говорила, а то он меня убьёт! – Робертс улыбнулась, но улыбка была театральной.
.....
Я держала Катрин на руках, стояла около Костика.
– Ренесми, я не мог не приехать! Что бы между нами не произошло, я не перестаю быть твоим другом!
– Я тоже этому очень рада! – боковым зрением я увидела Робертс.
– Хочешь подержать? – спросила я у Кости.
– Давай! С удовольствием! – Костя взял дочку, а я взяла букет.
– Какая красавица! На тебя похожа! – Костя смотрел на Катрин, – а ведь я, мог быть твоим.., – я не дала Косте сказать слово "папой", поцеловала его в губы.
– Не понял...
– Прости... Что-то нашло... Наверное после родов окситоцин - гормон нежности повысился, – пыталась я оправдаться.
– Ну... Под такой гормональный удар я всегда готов подставиться...
.......
Через 2 дня я уже была дома. Не у себя, а у Калленов. Я примеряла огромную кучу платьев и фотографировала себя в зеркало.
– Девочки, родить ребёнка - это такое счастье! Сразу влезаешь в платье, которое носила до беременности! – кто-то позвонил в дверь, я открыла её, увидела Костю.
– Ренесми, что происходит? Почему ты выдаёшь меня за своего мужа? – спросил он без эмоций, – ты опять меня использовала...
– Кость, прости...
Он не дал мне договорить.
– Ренесми, ты обманываешь меня... я сам себя обманываю... Видимо, даже друзьями у нас быть не получится..... Счастливой семейной жизни!.. Прощай!.. – Костя ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Продолжение.
FanficРенесми выросла. С какими проблемами ей придётся столкнуться во взрослой жизни? Как сложится её личная жизнь?